Верный знак вашего здоровья

Реклама — двигатель торговли, с этим спорить сложно. Но призвана она в первую очередь привлечь потенциального покупателя, а вовсе не запутать его в поиске места приобретения панацеи. Аптеки — это не супермаркеты, хотя порой их трудно выделить из череды пестрящих вывесками магазинов.

Результаты исследований, проведенных «TNS MIC» в Санкт-Петербурге, удивили самих исследователей. Солидная доля рынка в 4,3% оказалась у несуществующей сети аптек «Зеленый крест». Покупатели запомнили, что над входом в их любимую аптеку висит большой зеленый крест — стандартная аптечная вывеска в России.

Верный знак вашего здоровья

Качественно новым шагом украинского здравоохранения был приказ № 590, который рекомендовал аптекам украсить свой фасад зеленым крестом. К 2009 г. все украинские аптеки должны быть оснащены подобным сигнальным указателем. В первую очередь в таком указателе заинтересован покупатель, который раньше не заходил в эту аптеку и даже не подозревал о ее существовании. Теперь он сможет четко идентифицировать аптеки среди других торговых точек. Размещение подобной конструкции на фасаде аптеки — это отстаивание интересов клиентов.

Зеленый крест — это определенная возможность повышения прибыли для любого аптечного учреждения. В отличие от рекламы, кресты не требуют дополнительных затрат по эксплуатации и ежеквартальной платы за наружную рекламу, ничуть не уступая ей в эффективности.

Поддерживая «крестовый поход» МЗ Украины в стремлении помочь потребителю разобраться, рекламное агентство «МАРСМЕДИА», 4 года работающее на фармацевтическом рынке, совместно с компанией «Медиасервис» провело исследование аптечных учреждений, чтобы поощрить лучших из них световыми указателями зеленый крест. По результатам экспертной оценки, из более чем 5 тысяч аптек в городах Киев, Симферополь, Днепропетровск, Одесса, Львов были выбраны учреждения, максимально отвечающие представлению «образцовая аптека».

Оценка проводилась по таким критериям, как качество обслуживания, удобное потребителю месторасположение, наличие бесперебойной и эффективной системы поставок, квалифицированный персонал, всегда готовый профессионально проконсультировать покупателя, доступность цены препаратов и правильно сформированный ассортимент.

Победителями стали: в Днепропетровске — сеть аптек «Витамин», в Одессе — «Фармация», в Симферополе — «Виста». Все они получат зеленый крест как награду за заботу о покупателе. Это поможет им стать любимой аптекой еще для многих случайных прохожих и даст возможность аптекам оценить выгоды зеленого креста. Зеленый крест — путь к здоровью потребителя и символ вашей аптеки! o

Пресс–служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті