Какова связь между зеленым чаем и раком поджелудочной железы?

02 Червня 2014 7:00 Поділитися

Какова связь между зеленым чаем и раком поджелудочной железы?Согласно результатам исследования ученых из Лос-Анджелесского биомедицинского исследовательского института (Los Angeles Biomedical Research Institute), США, опубликованным в журнале «Metabolomics», соединение эпигаллокатехин галлат (еpigallocatechin gallate) — биологически активное вещество зеленого чая, способно изменить метаболизм опухолевых клеток при раке поджелудочной железы за счет подавления активности фермента лактатдегидрогеназы А (lactate dehydrogenase A), связанного с развитием данной онкопатологии.

Исследователи также выяснили, что широко известный ингибитор фермента лактатдегидрогеназы А — оксамат, действует по тому же принципу, что и компонент зеленого чая — способствует нарушению обмена веществ опухолевых клеток при раке поджелудочной железы.

Исследователи установили, что эпигаллокатехин галлат и оксамат способны нарушать метаболический баланс в опухолевых клетках и тем самым снижать риск дальнейшего распространения онкопатологии.

На основании полученных данных ученые сделали вывод, что эпигаллокатехин галлат и оксамат посредством подавления активности фермента лактатдегидрогеназы А способны нарушить баланс метаболических функций в опухолевых клетках и тем самым снизить развитие рака поджелудочной железы.

Объясняя, какое влияние может оказать активный компонент зеленого чая на развитие онкопатологии, результаты данного исследования позволяют открыть дверь в новую область по исследованию онкопатологии и помочь понять, как другие продукты питания могут способствовать замедлению роста опухолевых клеток посредством изменения их метаболизма.

По материалам http://www.labiomed.org