?
По результатам сравнительного анализа программ обучения медицинских представителей, проведенного консалтинговой компанией «Scott-Levin», лучшей названа программа компании «Merck» (MSD).
В данном исследовании приняли участие 300 медицинских представителей фармацевтических компаний, производящих оригинальные лекарственные препараты, — «Merck», «Pfizer», «Eli Lilly», «Bristol-Myers Squibb» и «Glaxo Wellcome».
В исследовании также участвовали медицинские представители, работающие по контракту; региональные менеджеры; преподаватели (тренеры), обучающие медрэпов.
Участники исследования дали оценку существующим программам обучения медицинских представителей. По их мнению, основные особенности и недостатки корпоративных программ обучения медрэпов заключаются в следующем:
•?Значительная часть занятий (63% времени) проходит в учебных классах. Медицинские представители считают, что необходимо уделять больше времени практическим занятиям (хотя «медрэпы-студенты» компании «Merck» 90% времени проводят в классах).
•?78% медицинских представителей, прошедших обучение в течение последних трех лет, занимались, используя компьютерные программы; среди тех, кто прошел этот курс более трех лет назад, только 55% обучались с помощью компьютерных программ.
•?Медрэпы, обучающиеся сегодня, получают больше информации о продукции компании и конкурентов (в среднем на это отводят 28 учебных дней), чем их коллеги, которые прошли обучение несколькими годами раньше (в среднем 17 учебных дней). Впрочем, для этого есть объективная причина — появление на рынке большого количества новых препаратов.
Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим