Препараты «Мили Хелскере Лтд.» в Украине

В конце марта 2003 г. состоялась официальная презентация фармацевтической компании «Мили Хелскере Лтд.» (Великобритания), которая открыла свое официальное представительство в Украине (см. «Еженедельник АПТЕКА», 13 (384) от 7 апреля 2003 г.). Для того чтобы более подробно узнать, какие препараты компания собирается представлять на фармрынке Украины, наш корреспондент встретился с главой представительства компании в Украине Натальей Сапожниковой (Н.С.) и руководителем внешней службы Сергеем Савченко (С.С.).

Наталья Сапожникова, глава представительства компании «Мили Хелскере Лтд.» в Украине

Кор.: Участников рынка в первую очередь интересует портфель препаратов, которые компания «Мили Хелскере Лтд.» будет представлять на украинском фармрынке.

Н.С.: Портфель лекарственных препаратов компании достаточно обширный. Условно его можно разделить на несколько групп. В группе безрецептурных препаратов будет представлена серия противопростудных лекарственных средств, объединенных под торговым названием МИЛИСТАН, в которую входят препараты для применения у лиц разного возраста. В эту же группу входят лечебный шампунь против перхоти СЕБОДЕРМ, содержащий кетоконазол, препараты, применяемые в гастроэнтерологии, — ГАСТРОМАКС и ЛАКТОВИТ ФОРТЕ, нестероидное противовоспалительное средство специфический ингибитор циклооксигеназы-2 — ДЕНЕБОЛ (рофекоксиб).

В группу рецептурных лекарственных средств входят цефалоспориновые антибиотики III поколения, препарат группы фторхинолонов ТЕБРИС (гатифлоксацин) и противопротозойный препарат МЕРАТИН (орнидазол) в форме таблеток, раствора для инфузий, вагинальных таблеток, а также антигельминтный препарат ВОРМИЛ (альбендазол).

Следующую группу лекарственных средств составляют препараты, применяемые в онкологии — ВИНКРИСТИН-МИЛИ, ЭТОПОЗИД-МИЛИ, ЦИСПЛАТИН-МИЛИ и МИТОМИЦИН-МИЛИ, иммуносупрессор — ЛАЙФМУН (циклоспорин), комбинированный противотуберкулезный препарат МИЛИ-КОКС (пиразинамид+этамбутол+рифампицин+изониазид).

Кор.: Судя по составу портфеля препаратов, компания будет «играть» на рынке генерических препаратов. Чем отличаются препараты «Мили Хелскере Лтд.» от уже имеющихся на фармрынке Украины?

Н.С.: Прежде всего необходимо отметить, что компания производит генерические препараты согласно требованиям GMP, что обеспечивает их высокое качество.

Сергей Савченко, руководитель внешней службы представительства компании «Мили Хелскере Лтд.» в Украине

Наряду с известными отечественным потребителям и специалистам лекарственными средствами компания представляет ряд новинок — препараты ДЕНЕБОЛ, ТЕБРИС, ВОРМИЛ и др. Кроме того, появятся новые формы выпуска уже известных препаратов. Например, МЕРАТИН, кроме таблетированной формы, будет зарегистрирован в форме раствора для инфузий и вагинальных таблеток. Все препараты компании «Мили Хелскере Лтд.» отличает высокое качество.

Кор.: Для украинского потребителя пока еще большое значение имеет цена препарата. Какой ценовой политики планирует придерживаться компания на отечественном рынке?

Н.С.: Всем известно, что производство высококачественных препаратов — достаточно дорогое. Компания планирует выпуск широкого ассортимента высококачественных генерических препаратов, доступных по цене значительной части населения. Могу сказать, что препараты компании «Мили Хелскере Лтд.» будут не самыми дорогими, но и не самыми дешевыми.

Кор.: Фармрынок Украины в  настоящее время является достаточно конкурентным рынком. Появление нового производителя и продвижение на рынок новых препаратов становится все более сложным процессом. Каковы планы компании «Мили Хелскере Лтд.» относительно работы на рынке в перспективе?

С.С.: Совершенно верно — на фармрынке «очень тесно». Проведя многофакторный анализ, мы выделили для себя основные составляющие «активного вхождения» на фармрынок Украины:

1. Адекватная дистрибьюция. Планируем оптимально использовать каналы распределения препаратов на рынке для максимального приближения их к потребителю. Перед нами не стоит задача «взорвать рынок», мы планируем привлечь адекватное количество деловых партнеров, которое позволит представить препараты компании «Мили Хелскере Лтд.» во всех регионах Украины.

2. Сильная внешняя служба определяет эффективность деятельности компании на рынке. Мы рассматриваем внешнюю службу как передовой отряд компании, как приоритет в продвижении препаратов на рынок и как связующее звено между компанией и операторами рынка.

3. Оптимальная ценовая политика. Как уже отмечалось, препараты «Мили Хелскере Лтд.» будут не самыми дорогими, но и не самыми дешевыми.

4. Активная политика продвижения. Учитывая то, что портфель компании составляют лекарственные средства различных фармакотерапевтических групп, планируем использовать все методы продвижения их на рынок — рекламу, внешнюю службу, методы стимулирования конечных потребителей, активное сотрудничество с лечебно-профилактическими учреждениями и др.

5. Портфель препаратов. Портфель препаратов компании формировался с учетом интересов потребителей. Основная цель этого процесса — удовлетворение потребностей конечных покупателей в новых высокоэффективных и качественных лекарственных средствах.

Кор.: Радует наличие такой четкой концепции деятельности компании на фармрынке Украины. Хочется пожелать «Мили Хелскере Лтд.» удачи и успехов. В завершение кратко расскажите о дальнейших планах компании.

С.С.: В настоящее время на регистрации находится группа очень перспективных и интересных препаратов, с которыми планируем выйти на рынок в следующем году, о чем в свое время обязательно расскажем более подробно. В планах на будущее — расширение деятельности компании в регионах страны, развитие внешней службы, использование новых, нестандартных методов продвижения лекарственных средств.

Николай Черкасский
Фото Евгения Чорного

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті