«Вайшали Фармасьютикалс» и «Мати Фармасьютикалс»: к новым достижениям вместе под эгидой ДП «Сан Сплеш Украина»!

Вот уже более 5 лет на украинском фармацевтическом рынке представлены лекарственные средства производства компании «Вайшали Фармасьютикалс» (Индия). За это время выпускаемые в соответствии со стандартами GMP препараты КОМБИНЕКС, НФЛОКС-Т, ВАМПИЛОКС, В-МОКС, ИНФЛАГЕСИК-ПЛЮС, КАНДЕРМ-БГ, ЦИКЛОПАР стали достаточно хорошо известны украинским врачам, фармацевтам и потребителям и уже являются своеобразной визитной карточкой компании. И в этом — немалая заслуга ДП «Сан Сплеш Украина» — официального дистрибьютора препаратов «Вайшали Фармасьютикалс» в Украине. «Сан Сплеш Украина» не только осуществляет оптовые поставки лекарственных средств этой компании, но и проводит активную информационную работу среди врачей и фармацевтов, стараясь донести до них максимально полные и объективные данные об эффективности и безопасности этих препаратов. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что подобная форма сотрудничества оказалась весьма результативной для обеих компаний. Более того, их общий успех заинтересовал и других участников рынка: недавно руководство индийской компании «Мати Фармасьютикалс» приняло решение также передать права на осуществление эксклюзивной дистрибьюции и маркетинга своих лекарственных средств в нашей стране ДП «Сан Сплеш Украина». Таким образом, эта компания теперь будет совмещать функции дистрибьютора и маркетинговой организации, представляющей интересы «Вайшали Фармасьютикалс» и «Мати Фармасьютикалс». Этому знаменательному для компаний событию была посвящена «внутренняя» конференция, во время которой корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» побеседовала с сотрудниками ДП «Сан Сплеш Украина», а также представительств «Вайшали Фармасьютикалс» и «Мати Фармасьютикалс». Ведь кто, как ни они, смогут лучше всего рассказать об особенностях работы компаний и перспективах реализации их совместных планов на будущее.

Сингх Манодж Кумар, глава представительства компании «Вайшали Фармасьютикалс», генеральный директор ДП «Сан Сплеш Украина»:

— На мой взгляд, решение руководства «Мати Фармасьютикалс» сотрудничать с нами и «Сан Сплеш Украина» обусловлено тем, что в прошлом году наша команда показала очень хорошие результаты продвижения в Украине лекарственных средств «Вайшали Фармасьютикалс». За последний год нам удалось существенно увеличить объемы продаж. Когда мы обдумывали предложение «Мати Фармасьютикалс», то в первую очередь обращали внимание на то, насколько могут быть успешны на украинском фармацевтическом рынке их препараты. И надо признать, они нас очень заинтересовали, так как могли удачно дополнить уже существующий у «Вайшали Фармасьютикалс» портфель препаратов. Основа нашего партнерства — обоюдное доверие. Мы понимаем, что ожидать «мгновенного» успеха не стоит, но я уверен, что в ближайшие полгода результаты нашей совместной работы уже будут заметны, поскольку наша команда способна эффективно справляться даже с самыми сложными задачами.

Слева направо: Уджала Пракаш, Сингх Манодж Кумар, Вячеслав Кираковский

Слева направо: Уджала Пракаш, Сингх Манодж Кумар, Вячеслав Кираковский

Уджала Пракаш, глава представительства компании «Мати Фармасьютикалс» в Украине:

— Не скрою, что прежде чем принять решение о передаче прав на эксклюзивную дистрибьюцию нашей продукции и информирование о ее свойствах специалистов здравоохранения компании «Сан Сплеш Украина», мы пристально анализировали профессионализм сотрудников их внешней службы, и те результаты, которых им удалось достичь на непростом и высококонкурентном рынке Украины по препаратам компании «Вайшали Фармасьютикалс». Мы пришли к выводу, что это действительно успешная команда, и очень надеемся, что благодаря объединению наших усилий удастся сделать так, чтобы препараты компании «Мати Фармасьютикалс» также заняли достойные позиции на украинском рынке. В силу специфики своей работы мне приходится достаточно часто бывать в различных регионах Украины, и могу сказать, что везде, где бы я ни был, я слышал только положительные отзывы о работе сотрудников компаний «Вайшали Фармасьютикалс» и официального дистрибьютора их продукции — ДП «Сан Сплеш Украина». В то же время и «Мати Фармасьютикалс» — тоже не новичок на рынке. Так, наши препараты серии ГРИППКОЛД представлены на рынке уже в течение 5 лет и достаточно популярны, и мы уверены, что и другие лекарственные средства «Мати Фармасьютикалс» будут столь же востребованы специалистами и потребителями, особенно теперь, когда нам помогают надежные партнеры из «Сан Сплеш Украина».

Вячеслав Кираковский, маркетинг-менеджер компании «Вайшали Фармасьютикалс»:

— Коллективы внешних служб «Вайшали Фармасьютикалс» и «Мати Фармасьютикалс» начнут работать под эгидой компании «Сан Сплеш Украина»: мы уже объединили наши препараты в общий прайс-лист, будем вместе разрабатывать и проводить рекламные акции, размещать информацию об этих лекарственных средствах в специализированных изданиях, выпускать печатную продукцию рекламно-информационного характера. Если же говорить о портфелях лекарственных средств компаний «Вайшали Фармасьютикалс» и «Мати Фармасьютикалс», то они действительно удачно дополнят друг друга и отнюдь не создадут «внутренней конкуренции». Так, и у «Мати Фармасьютикалс», и у «Вайшали Фармасьютикалс» есть серия безрецептурных противопростудных комбинированных препаратов торговой марки ГРИППКОЛД и КОМБИНЕКС. Но КОМБИНЕКС содержит противокашлевой компонент декстрометорфан, что особенно важно, например, при гриппе, когда у больного отмечается сухой навязчивый кашель. Препараты же «Мати Фармасьютикалс» серии ГРИППКОЛД, представленные в форме таблеток, леденцов и мази, пригодятся для облегчения других симптомов простудных заболеваний, в частности острых респираторных вирусных инфекций, фарингитов и др. Таким образом, при дифференцированном подходе к консультированию пациентов с простудными заболеваниями врач или провизор сможет грамотно посоветовать им тот или иной препарат, и каждый из них займет свою терапевтическую нишу. Широко будут представлены в прайс-листе «Сан Сплеш Украина» и антибактериальные средства: так, у «Мати Фармасьютикалс» это препарат КЛАРИТРОЦИН (кларитромицин), у «Вайшали Фармасьютикалс» — препараты пенициллинового ряда В-МОКС (амоксициллин) и ВАМПИЛОКС (комбинация амоксициллина, клоксациллина и лактобактерий). Кроме того, мы вывели на рынок два антибактериальных препарата для применения в педиатрической практике — сухой порошок ампициллина и эритромицина для приготовления суспензии. Есть у «Мати Фармасьютикалс» и другие интересные и перспективные средства: противогрибковый препарат ИНТРАСИН (итраконазол), ПИЛОМАТ — комбинированное лекарственное средство для лечения пациентов с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки. Таким образом, прайс-лист «Сан Сплеш Украина» существенно расширяется за счет новых, востребованных препаратов различных фармакотерапевтических групп и становится более привлекательным для наших оптовых покупателей.

Александр Кобаса, региональный менеджер компании «Мати Фармасьютикалс»:

Александр Кобаса — Я считаю, что объединение усилий в той или иной форме, консолидация на сегодняшний день уже стали велением времени. Как свидетельствует опыт, это достаточно успешная стратегия. Идея передать компании «Сан Сплеш Украина» эксклюзивные права на дистрибьюцию нашей продукции, а также привлечь ее сотрудников к работе по информированию специалистов, на мой взгляд, очень перспективна. Мы рассчитываем достичь высоких результатов: чтобы наши препараты стали более известны врачам и населению Украины, а значит, — успешно реализовывались. В «Сан Сплеш Украина» наработан весьма значительный и ценный опыт сотрудничества с одним производителем, позволяющий оптимально раскрывать потенциал его продукции. Компания хорошо зарекомендовала себя на украинском рынке и кропотливым трудом заслужила доброе имя. Мы еще только-только начинаем работать вместе, но уже сказывается наличие доверия, взаимопонимания и единых целей. В силу того, что меняются условия работы с рецептурными препаратами на рынке Украины, приоритетное внимание мы, конечно же, будем уделять активизации работы с врачами. Медицинские представители должны давать врачам знания и новую информацию о препаратах, помогать им разбираться в «море» стремительно увеличивающегося количества генериков, их отличительных особенностях. Препараты «Мати Фармасьютикалс» — это современные и нужные лекарственные средства, рассчитанные на потребителей со средним уровнем достатка. Наша задача — предоставить возможность как можно большему количеству людей в Украине лечиться в соответствии с современными стандартами.

Галина Лебединская, региональный менеджер компании «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Киеве и Киевской области:

Светлана Чекменева — Я работаю в компании «Вайшали Фармасьютикалс» больше двух лет. На мой взгляд, за эти годы мы проделали колоссальный путь как в маркетинговой политике и формировании имиджа нашей компании в Украине, так и в увеличении ее рыночной доли. Если раньше медицинского представителя «Вайшали Фармасьютикалс» встречали в аптеках и лечебных учреждениях, недоуменно переспрашивая, что это за компания, то сегодня мы уже хорошо узнаваемы. Большинство наших препаратов относятся к рецептурной группе, и не скрою, что работа с ними не так уж проста — она требует от медицинского представителя глубоких знаний, настойчивого диалога с врачом, достижения доверия и взаимопонимания, поддержания обратной связи. На первых порах нам было нелегко. Но сегодня многие врачи уже получили достаточный опыт их клинического применения, убедились в их эффективности и качестве. Появились у нас и новые позиции: так, в прошлом году мы вывели на рынок безрецептурный препарат КОМБИНЕКС, и хотя данный сегмент рынка буквально изобилует различными средствами, нам удалось преодолеть и этот барьер — и препарат не «затерялся» среди конкурентов.

Теперь, когда «под крылом» «Сан Сплеш Украина» нам предстоит работать также с новыми для нас препаратами «Мати Фармасьютикалс», мы будем информировать врачей и об их качествах, достигая желаемых результатов. И хотя в Киеве, пожалуй, вследствие высокого уровня конкуренции работать тяжелее, чем где бы то ни было, наши медицинские представители не боятся трудностей. Как реалисты мы готовы к трудностям, а как оптимисты — надеемся на успех!

Светлана Чекменева, начальник отдела продаж ДП «Сан Сплеш Украина»:

Светлана Чекменева — Работа нашей компании преимущественно ориентирована на оптовые поставки препаратов одного производителя другим дистрибьюторам. Мы поддерживаем контакт между производителем и дистрибьюторами, налаживаем работу так, чтобы у оптовых компаний всегда была наша продукция. На первом месте у нас — обеспечение максимально качественного сервиса для наших клиентов. Работая в ДП «Сан Сплеш Украина» более двух лет, я могу отметить, что очень довольна результатами нашей деятельности, так как действительно вижу рост нашей компании и ее авторитета. Мы стали узнаваемы, наши клиенты всегда нам рады, и это подтверждает то, что с нами выгодно и приятно работать. Ключевую роль в выстраивании долговременных отношений с другими дистрибьюторами наряду с возможностью обеспечить высокий уровень спроса на наши препараты, на мой взгляд, играет именно человеческий фактор.

Залогом успеха препаратов «Мати Фармасьютикалс» станет наш позитивный имидж на рынке и накопленный опыт работы с продукцией «Вайшали Фармасьютикалс».

Игорь Коваль, руководитель внешней службы ДП «Сан Сплеш Украина»:

Игорь Коваль — Мы стали эксклюзивным дистрибьютором продукции компании «Мати Фармасьютикалс». Для нас это означает существенное расширение ассортимента, работать с которым, я думаю, станет еще интереснее. Вместе с тем у нас появятся новые задачи: на плечи каждого медицинского представителя будет возложено информирование врачей и провизоров о гораздо большем числе препаратов. Нам предстоит обеспечить их новой рекламной продукцией, а также информационными материалами, чтобы они могли досконально решать на местах все возникающие вопросы. Думаю, что за два года работы мы вывели препараты «Вайшали Фармасьютикалс» на достойный уровень, и нам удастся повторить этот успех и с продукцией компании «Мати Фармасьютикалс».

 

В непринужденной обстановке сотрудники компаний «Вайшали Фармасьютикалс», «Мати Фармасьютикалс» и «Сан Сплеш Украина» делятся друг с другом своим практическим опытом

В непринужденной обстановке сотрудники компаний «Вайшали Фармасьютикалс», «Мати Фармасьютикалс» и «Сан Сплеш Украина» делятся друг с другом своим практическим опытом

Елена Гойденко, медицинский представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Харькове:

Елена Гойденко — В компании «Вайшали Фармасьютикалс» я работаю два года. Каждый день я по долгу службы общаюсь с врачами и фармацевтами нашего региона, и могу сказать, что они очень часто рекомендуют пациентам препараты компании «Вайшали Фармасьютикалс». Судя по моему опыту, за это время существенно увеличилось число врачей, которые активно назначают наши препараты, и в первую очередь это происходит потому, что они действительно очень востребованы практическим здравоохранением, содержат удачные комбинации действующих веществ, обладают высокой клинической эффективностью и хорошей переносимостью. Особенно я бы отметила растущую популярность нашего оригинального препарата ВАМПИЛОКС, аналогов которому на сегодняшний день нет на рынке. Также очень интересен врачам недавно появившийся в нашем портфеле препарат КОМБИНЕКС, применяемый при симптомах простуды и гриппа и содержащий 5 компонентов (парацетамол, фенилэфрин, хлорфенирамин, декстрометорфан, кофеин) с различным механизмом действия. За два года моей работы уже многие врачи на собственном клиническом опыте убедились в том, что препараты «Вайшали Фармасьютикалс» действительно эффективны и качественны, поэтому теперь меня всегда с интересом встречают и слушают.

Сергей Широчкин, медицинский представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Запорожье:

Сергей Широчкин — Я работаю в представительстве компании «Вайшали Фармасьютикалс» с марта 2004 г., и мой ежедневный труд заключается в предоставлении врачам и фармацевтам всесторонней достоверной информации о свойствах наших препаратов, а также поддержании их обратной связи с компанией — ведь чтобы достичь успеха, всегда важно знать о том, каковы в действительности результаты твоей работы. Я считаю, что в каждом регионе своя специфика рынка, которую обязательно надо учитывать. Например, у нас особенно востребованы и популярны препараты ВАМПИЛОКС, В-МОКС, НФЛОКС-Т, КОМБИНЕКС в форме сиропа и капсул, крем КАНДЕРМ-БГ. Не секрет, что на рынке очень высока конкуренция, и медицинским представителям непросто убедить врачей в преимуществах назначения тех или иных препаратов, особенно когда компания только выходит на рынок. И здесь, на мой взгляд, крайне важен уровень профессиональной подготовки медицинских представителей. Я благодарен руководству компании за то, что оно уделяет большое внимание проведению тренингов для сотрудников. Полученные на них общие знания и представления каждый из нас воплощает в жизнь с учетом особенностей своего региона и благодаря этому достигает хороших результатов.

Юрий Колоденский, старший медицинский представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» по Волынской, Ровенской и  Житомирской областях:

Юрий Колоденский — В компанию я пришел в прошлом году. Скажу честно, хотя специфика работы медицинским представителем уже была мне знакома, в коллективе украинского представительства «Вайшали Фармасьютикалс» мне пришлось строить рабочие взаимоотношения с коллегами совершенно по-новому. Дело в том, что в нашей компании сложились дружественные уважительные отношения между руководством и сотрудниками: с первого дня моей работы здесь я ощутил себя в комфортной, коллегиальной обстановке. Даже наши «внутренние» конференции и тренинги — особенные. У нас они проводятся не в форме «начитки» информации или ролевых игр, а в виде неспешной, повторюсь, практически «семейной» беседы, во время которой мы, представители компании во всех регионах Украины, делимся друг с другом как своими проблемами, так и успехами, сообща решая все сложные вопросы и помогая друг другу. Мы — одна команда, всегда нацеленная на общий результат. Благодаря этому, на мой взгляд, нам и удается эффективно работать.

Александр Дыдыка, медицинский представитель компании «Мати Фармасьютикалс» в  г. Харькове:

Александр Дыдыка — В компании «Мати Фармасьютикалс» я работаю сравнительно недавно — около полугода, и это фактически мой первый опыт серьезной постоянной работы в фармацевтической компании. Как только я пришел на собеседование, сразу отметил доброжелательное отношение руководства к сотрудникам, что во многом и повлияло на мое решение. В настоящее время, учитывая приближение сезонного повышения спроса, я наиболее активно работаю по безрецептурной группе препаратов компании (средства серии ГРИППКОЛД), которые уже хорошо известны и есть в ассортименте многих аптек нашего города. Кроме того, недавно мы вывели на рынок комбинированный препарат ПИЛОМАТ, антибактериальное средство из группы макролидов КЛАРИТРОЦИН, противогрибковые препараты ТЕРФИН (тербинафин) и ИТРАСИН (итраконазол). Эти препараты пока относительно новые для украинского рынке, но мы уже отметили интерес к ним врачей и получаем первые положительные отзывы пациентов об их эффективности, качестве и экономической доступности. Сегодня на нашей «внутренней» конференции я впервые познакомился с сотрудниками представительства компании «Вайшали Фармасьютикалс» в Украине и официального дистрибьютора ее продукции ДП «Сан Сплеш Украина» и могу сказать, что это очень серьезные, нацеленные на результат люди. Думаю, что, объединив наши усилия, мы станем работать еще лучше.

Татьяна Игнатова, региональный представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» в АР Крым:

Татьяна Игнатова — Я работаю в компании полтора года, и все это время получаю от врачей и провизоров первого стола положительные отклики о наших препаратах. Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе продукция «Вайшали Фармасьютикалс» уже стала достаточно популярна. Особенно часто врачи назначают комбинированные препараты ВАМПИЛОКС и КАНДЕРМ-БГ, хотя в принципе востребован практически весь ассортиментный ряд «Вайшали Фармасьютикалс». На мой взгляд, препараты, выведенные на рынок Украины, были очень грамотно отобраны, а их цена оказалась приемлемой для широкого круга наших потребителей. Поэтому и нам, медицинским представителям, работается легко. Сейчас я знакомлюсь с информацией о средствах компании «Мати Фармасьютикалс», и по моему первому впечатлению, они также должны заинтересовать наших врачей, а мы приложим для этого все усилия.

Виктория Антипенко, медицинский представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Донецке:

Виктория Антипенко — Я работаю в компании «Вайшали Фармасьютикалс» более двух лет, и по сути дела совмещаю функции медицинского и торгового представителя компании «Сан Сплеш Украина»: помимо работы с провизорами и врачами, я осуществляю отслеживание выполнения торговых договоров с аптеками и осуществления проплат. Могу отметить, что в стабильном спросе на препараты «Вайшали Фармасьютикалс» велика заслуга самой компании: она достаточно авторитетна, обеспечивает высокое качество продукции и проводит взвешенную ценовую политику. В сочетании этих факторов с нашей кропотливой работой и кроется причина наших успехов. Препараты компании «Мати Фармасьютикалс», эксклюзивным дистрибьютором которых теперь стало ДП «Сан Сплеш Украина», хорошо дополняют наш портфель, во время тренинга я узнала о них больше и почувствовала, что мы вполне сможем стать единой командой.

Олеся Мигуля, медицинский представитель компании «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Днепропетровске:

Олеся Мигуля — Я работаю медицинским представителем «Вайшали Фармасьютикалс» в г. Днепропетровске полтора года и могу откровенно сказать, что это достаточно консервативный город: внедрить на этот рынок новые, еще неизвестные препараты — задача очень непростая, в то время как в области работать проще. Но я считаю, что главное — найти с людьми общий язык, просто быть более настойчивым, и тогда все получится. Продукция «Вайшали Фармасьютикалс» действительно хорошо себя зарекомендовала, она известна, и нам намного легче работать, поскольку нет нужды убеждать врачей и провизоров, с которыми сотрудничает компания, в эффективности и качестве этих препаратов — это подтверждает клиническая практика. Более того, многие врачи сами рассказывают коллегам о наших препаратах, и они раскупаются гораздо быстрее. Конечно же, достичь сопоставимого уровня назначений препаратов «Мати Фармасьютикалс» будет не так уж просто, и я понимаю, что для этого понадобится определенное время и ждать результатов завтра не стоит. Но вместе с тем для меня это — новый интересный этап работы, и я уверена, что мы справимся. А наш «фирменный рецепт» успеха — это прежде всего настойчивость: ведь если долго стучать даже в наглухо закрытую дверь, тебе рано или поздно откроют. Конечно же, бывает очень сложно «покорить» даже одну аптеку и завоевать доверие одного врача, но как говорится — капля камень точит, и рано или поздно эти усилия окупятся сторицей. o

Елена Барсукова, фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті