Государственная Дума Российской Федерации в третьем чтении приняла новую редакцию закона «О рекламе», в которой значительно корректируются подходы к содержанию рекламы и ее распространению. Существенные ограничения введены в отношении рекламы рецептурных и безрецептурных лекарственных средств, алкогольных напитков и табака, не допускается упоминание конкретных торговых марок в так называемой социальной рекламе. Запрет наложен и на использование в рекламных целях мнений врачей и фармацевтов, а также имитацию этих профессий за счет узнаваемой униформы — белых халатов. Длительность рекламных блоков на российских телевизионных каналах отныне не должна превышать 4 минут. n
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Останні новини та статті
На початку вересня показники розвитку фармринку поліпшилися
15 Вересня 2025 р.
Бриф-аналіз фармринку: підсумки серпня 2025 р.
11 Вересня 2025 р.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим