13 сентября во время ежегодного приема, организуемого калифорнийским институтом «Scripps Research» — одной из крупнейших в стране частных неприбыльных исследовательских организаций — в честь самых активных благотворителей, было объявлено о начале сотрудничества института и корпорации «McDonald’s». Эта новая исследовательская и образовательная инициатива призвана помочь в решении проблемы ожирения у детей, а также сахарного диабета. С этой целью известнейшая сеть ресторанов быстрого питания передаст институту 2 млн дол. США. «Наше сотрудничество со «Scripps Research» — следствие давнего стремления к благополучию детей во всем мире», — отметил по этому поводу Ральф Альварес (Ralph Alvarez), президент и главный исполнительный директор корпорации. n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим