«БИОНОРИКА АГ»: забота, надежность, комфорт

4 апреля 2007 г. «Таверна Жюля Верна» стала местом очередного заседания Клуба Ключевых Клиентов компании «Бионорика АГ» среди фармацевтов и провизоров. Разрушая укоренившуюся традицию, когда о женщинах и их проблемах вспоминают лишь в канун праздников, чаще всего 8 Марта, немецкая фармацевтическая компания подает пример постоянной неусыпной заботы о прекрасной половине: в  центре внимания встречи — препараты семейства Динон: МАСТОДИНОН®, КЛИМАДИНОН®, ЦИКЛОДИНОН®, а также КАНЕФРОН® Н. Созданные на основе лекарственного растительного сырья исключительного качества, с использованием современных технологий производства, не содержащие гормональных ингредиентов, они предназначены для комплексного лечения гинекологических заболеваний у пациенток разных возрастных категорий: расстройств менструального цикла, проявлений предменструального синдрома (ПМС), а также целого комплекса симптомов, возникающих в предклимактерический и  климактерический период. Отличное самочувствие позволит сосредоточиться на главных для женщины сферах деятельности, таких как семья, работа, хобби. Вниманию участников тренинга-семинара были представлены факты, которые в очередной раз стали подтверждением исключительности предлагаемых лекарственных средств, и возможности рекомендаций. Тем не менее, порекомендовать еще не значит продать. Эффективность работы первостольника зависит не только от его знаний о предлагаемом ассортименте препаратов — очень важно найти правильный путь общения и  достичь взаимопонимания с каждым посетителем независимо от его возраста, настроения, жизненных позиций и информированности. Хотелось бы, чтобы каждый покупатель был твердо уверен в правильности своего выбора. В помощь провизорам был предложен мини-тренинг, позволявший разобраться в огромном разнообразии психотипов клиентов и  определить возможные варианты работы с ними. Предложенные в игровой форме ситуационные задачи не только позволили закрепить усвоенный материал, но и создали хорошое настроение в завершение официальной части встречи.

Наталья Ветютнева «Фитониринг — ключ к будущему» — с  таким докладом выступила Наталья Ветютнева, заведующая кафедрой фармацевтической химии и фармакогнозии НМАПО им. П.Л. Шупика, доктор фармацевтических наук, профессор.

В зависимости от культурологических особенностей и этапов развития общества по-разному оценивалось взаимодействие человека и природы: от полной зависимости и беззащитности в период зарождения человечества до утопических стремлений подчинять и повелевать в эпоху технической революции.

По мнению Н. Ветютневой, человек — не просто любимое дитя природы, а ее часть, возможно, лучшая, и природа готова поделиться с ним припасенными ею секретами. Обладая необходимыми знаниями, можно познать их и использовать на благо человечества, в том числе — для борьбы с недугами, в эпоху, когда вслед за восторгом от достижений химии и безграничной веры в возможности синтетических препаратов, наступило некоторое разочарование. Различные побочные реакции, неспособность решить все без исключения проблемы заставили человека пересмотреть свои взгляды и по-новому оценить неограниченные возможности, дарованные природой.

Основанная еще в 1933 г. Йозефом Поппом немецкая фармацевтическая компания «Бионорика АГ» на протяжении многих лет занималась расшифровкой механизмов действия веществ из лекарственных растений и внедрением инновационных технологий и современных научных методов. На рубеже тысячелетий возникло новое направление в фитотерапии — фитониринг.

Достижения компании «Бионорика АГ» можно продемонстрировать на примере экстракта тимьяна обыкновенного. По данным многочисленных исследований, приведенным Н. Ветютневой, содержание тимола — одного из действующих веществ в экстрактах препаратов компании «Бионорика АГ», — в несколько раз превышает таковые показатели других производителей, более того, они остаются стабильными из года в год. Таких результатов удается достичь благодаря особой заботе о качестве растительного сырья и его переработке. Путем селекции проводится отбор высокопродуктивных сортов растений. Место культивирования также тщательно выбирается, при этом важными показателями являются особенности климата, типы почв. Однако только этим забота о качестве урожая не ограничивается. Растения требуют правильного режима полива, своевременной подкормки и  защиты от вредителей и сорняков. Время сбора урожая также строго регламентировано. В  дальнейшем сырье подвергают щадящей сушке и холодно-вакуумной экстракции, которая является ноу-хау компании «Бионорика АГ». Следует отметить, что на всех стадиях технологического процесса осуществляется строжайший контроль качества.

Таким образом, немецкая фармацевтическая компания «Бионорика АГ» — яркий пример того, как, обладая достаточными знаниями, человек способен направить свои усилия на изучение природы, и в этом случае перед ним раскроются ее секреты, которые могут быть использованы во благо человека.

Юлия Хлебас «Бионорика с заботой о здоровье женщины: семейство «Динон» — забота, надежность, комфорт» — в этом выступлении перед фармацевтическим представителем компании «Бионорика АГ» в Киеве Юлией Хлебас была поставлена цель создания у провизоров визуального образа семейства Динонов, объединяющего МАСТОДИНОН®, КЛИМАДИНОН® и ЦИКЛОДИНОН®. Такой подход призван облегчить запоминание провизором препаратов и их основных преимуществ, связать в сознании все три лекарственных средства в одну группу — семейство, которое будет заметно выделяться на фоне продуктов, предлагаемых другими производителями.

Творческий замысел был реализован в виде красочной экстравагантной презентации, которая соединила в себе очевидное с  неожиданным. В замысловатой истории переплелись повествование о женщинах, прекрасных и неповторимых независимо от возраста, и их проблемах, исчерпывающие сведения о препаратах гинекологической группы, предлагаемых компанией «Бионорика АГ» и… рассказ о диких кошках — пантере, леопарде и львице. Результат превзошел все ожидания. Сравнивая женщин с представительницами семейства кошачьих и повествуя о неоспоримых достоинствах последних, было сказано много приятных для каждой из женщин слов и  комплиментов. Поскольку большинство приглашенных — представительницы прекрасной половины, в зале воцарилась атмосфера воодушевления и отличного настроения.

Сопоставление лекарственных средств с  сильными и грациозными кошками акцентировало внимание на силе, естественности и натуральности препаратов.

На особенностях препаратов цикла активной промоции МАСТОДИНОН®, КЛИМАДИНОН®, КАНЕФРОН® Н остановился региональный представитель компании «Бионорика АГ» в  Киеве Александр Рябчун.

Александр Рябчун Особенность работы первостольника такова, что к нему приходят не только с готовым диагнозом и предписаниями врача, но и за советом. Доклад был построен таким образом, чтобы ознакомить провизоров со всей цепочкой событий: от детального описания предъявляемых жалоб, их анализа и объединения в целые симптомокомплексы, осознания целесообразности комплексного решения проблемы, а не посимптомного устранения отдельных жалоб, до выбора необходимого препарата и привлечения внимания к его неоспоримым преимуществам. Если провизор сам убежден в правильности выбора, то он сможет аргументированно убедить клиента в необходимости остановить свой выбор именно на предлагаемом лекарственном средстве и  приобрести его.

У женщин в возрасте около 40 лет, когда наступает период определенной гормональной перестройки, очень часто отмечают приливы, повышенную потливость, сердцебиение, перепады настроения, повышенную раздражительность, расстройства сна, периодическую головную боль. Вместо того чтобы предложить клиентке целый набор лекарственных средств (некоторые из них, к примеру, для лечения депрессии, являются рецептурными), можно остановить свой выбор на препарате КЛИМАДИНОН®, доступном в двух формах — каплях и  таблетках. Для пациенток, ведущих активный образ жизни, возможность приема один раз в сутки реализована в КЛИМАДИНОНЕ УНО. Действующее начало этого препарата — экстракт цимицифуги (Cimicifuga racemosa) — обладает сродством к рецепторам эстрогенов в гипоталамусе и таким образом индуцирует цепь преобразований в организме женщины, способствующих устранению психоэмоциональных и вегетососудистых расстройств. Так, в результате регулярного приема на протяжении 3 мес происходит устранение приливов — одного из ведущих симптомов климактерия.

Среди достоинств фитопрепарата, предлагаемого компанией «Бионорика АГ», следует отметить то, что он не содержит гормональных компонентов, которые повышают риск развития острых нарушений кровообращения и вызывают ряд побочных реакций, вынуждающих женщин отказаться от их приема.

Многие женщины обращаются к провизору за рекомендацией по выбору препарата с жалобами на головную боль или головокружение, раздражительность, мигрень, болезненность и  нагрубание молочных желез, отеки и др., которые составляют ПМС. Стоит только задуматься: ПМС отмечают у большинства представительниц прекрасной половины на протяжении лучших лет активной жизни! Согласно наблюдениям он может возникать как у девочек-подростков, так и у женщин репродуктивного возраста и в  предклимактерический период. Когда речь идет о здоровье совсем юных девушек, репродуктивная система которых еще не вполне сформирована, или о женщинах, которые рассматривают беременность как желанную, принцип «не навреди» приобретает особую значимость. Применение препаратов растительного происхождения, коим является МАСТОДИНОН®, не содержащий гормональных составляющих, позволяет избежать грубого вмешательства в циклические процессы, происходящие в  организме женщины, побочных реакций и достичь желаемой цели.

Как свидетельствуют результаты проведенных исследований, этот фитопрепарат уже после 6 нед применения способен устранить мастодинию, психоэмоциональную лабильность, головную боль и головокружение (Raus K. et al., 2006). Более половины женщин забудут о неприятных проявлениях вегетососудистой дистонии. Такой эффект достигается благодаря допаминергическим свойствам препарата, что приводит к устранению гиперпролактинемии — главной причины возникновения ПМС и мастодинии.

Нередко можно оказаться вовлеченным в  дискуссию о том, как правильно лечить заболевания мочевыводящих путей, например цистит, какими антибактериальными средствами воспользоваться, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме и  избежать неприятных последствий, связанных с приемом антибиотиков и антисептиков (например, молочницы или расстройства пищеварительного тракта)? Возможно, стоит расширить поиски спасительного средства? Почему не вспомнить о тех неограниченных возможностях, которые открывает перед нами природа, и не воспользоваться средствами растительного происхождения? Компания «Бионорика АГ» предлагает взыскательным пациенткам препарат КАНЕФРОН® Н, который обладает диуретическими, спазмолитическими, противовоспалительными, антибактериальными и нефропротекторными свойствами, предотвращает образование почечных камней. Даже в  случае длительного приема этот препарат хорошо переносится пациентами. КАНЕФРОН® Н можно использовать как для монотерапии, так и в сочетании с  антибактериальными средствами, потенцируя их эффект. Поскольку лейтмотив состоявшейся встречи — забота о женщине, а женщина — это в первую очередь чуткая мать, хранительница домашнего очага, то следует взять на заметку, что КАНЕФРОН® Н способен помочь женщине заботиться не только о своем самочувствии. Он может стать действенным средством в лечении воспалительных заболеваний мочеполовой системы у всех членов семьи, в том числе — детей без ограничений в возрасте.

Светлана Цехотская «Типы покупателей и методы работы с ними. Стили поведения в конфликтной ситуации» — такой доклад Светланы Цехотской, фармацевтического представителя компании «Бионорика АГ» в  Киеве, был адресован провизорам-профессионалам, которые непосредственно общаются с покупателями за прилавком. По ее мнению, профессионал — человек, который постоянно работает над собой, своим профессиональным ростом и  самосовершенствованием.

Процесс работы с клиентами подразумевает две заинтересованные стороны: покупатель и первостольник, который его консультирует. Знание личных положительных и отрицательных качеств, возможных особенностей поведения, путей принятия решения покупателем представляет основу для усовершенствования мастерства в обслуживании пациента и  избежания конфликтных ситуаций. Именно профессионал способен завоевать лояльность и  признательность покупателя. На пути профессионального роста необходимо работать над совершенствованием таких качеств, как готовность к общению, доброжелательность, внимательность и чуткость, выдержка и терпение, энтузиазм и оптимизм, а также вежливость. В практической деятельности очень важно найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Было предложено рассмотреть восемь условных типов покупателей и даны советы по определению и поведению при общении с каждым из них.

В завершение официальной части участникам мероприятия были предложены тематические игры и викторины, которые в непринужденной атмосфере подытожили и закрепили в памяти полученную информацию и яркие впечатления от проведенного в обществе друзей вечера. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті