GSK и «Pfizer» объявили об объединении бизнеса по защите здоровья потребителей

Компания «GlaxoSmithKline plc» (GSK) 1 августа объявила о завершении сделки с «Pfizer Inc.» относительно объединения их бизнеса по защите здоровья потребителей (Consumer Health) в объединенное совместное предприятие (Joint Venture) — будущего отраслевого лидера.

Новое совместное предприятие объединит два взаимодополняющих портфеля заслуживших доверие брендов, отмечено в пресс-релизе, включая Sensodyne, Voltaren, Panadol от «GSK» и Advil, Centrum, Caltrate (диетическая добавка с кальцием) от «Pfizer». Подкрепляя свою деятельность научными инновациями, совместный бизнес-проект займет 1–2-е место по доле на рынке безрецептурных средств в мире, включая США и Китай.

«GSK» сообщает также о намерении вывести совместное предприятие из состава компании в течение 3 лет и разместить акции «GSK Consumer Healthcare business» на фондовом рынке Великобритании.

В то же время «Pfizer» и «Mylan» в сообщении от 29 июля объявили о достижении окончательного соглашения о слиянии подразделения непатентованных лекарственных средств «Pfizer» — Upjohn и генерической компании «Mylan». По условиям сделки, каждая акция последней будет конвертирована в одну акцию новой компании, так что акционерам «Mylan» будет принадлежать 43% акций новой компании, а «Pfizer» — 57%.

В портфеле новой компании будут рецептурные и безрецептурные препараты, включая биоаналоги, генерики и утратившие патентную защиту широкоизвестные бренды «Pfizer», такие как Lipitor (аторвастатин), Celebrex (целекоксиб) и Viagra (силденафил).

По материалам www.gsk.com; www.pfizer.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи