Автоматизация и полное информационное обеспечение аптеки

Вот уже более 10 лет программные продукты компании «МОРИОН» являются незаменимыми помощниками для более чем 600 компаний, специализирующихся на розничной реализации медикаментов. В 2008 г. программное обеспечение, предназначенное для автоматизации основных процессов предприятий розничного сегмента фармацевтического рынка, таких как ведение складского учета, формирование потребности, заказ медикаментов и автоматизация рабочего места провизора первого стола, было объединено в Программный комплекс «Аптека» (далее — ПК «АПТЕКА»). Сегодня ПК «Аптека» предлагает клиентам революционные технологии на фармацевтическом рынке Украины — online-документооборот с поставщиками медикаментов и программное обеспечение всей необходимой информацией о медикаментах. Кроме того, перед пользователями этого программного продукта открываются широкие возможности для оптимизации процессов деятельности аптечного предприятия, используя код, унифицированный с основными операторами фармрынка и контролирующими органами.

Информационная система «Лекарственные средства»

Информационная система «Лекарственные средства»Информационная система «Лекарственные средства» — программный продукт с 10-летним стажем, известный пользователям как источник ежедневно обновляемой исчерпывающей информации о препаратах. Она предоставляет клиенту такие сведения:

  • Наименование, производитель, лекарственная форма категория медикамента
  • Состав, активные и вспомогательные вещества
  • АТС-, NFC-классификация
  • Данные о регистрации в Украине
  • Синонимы, международные непатентованные наименования
  • Принадлежность препаратов к нормативным документам и регуляторным спискам МЗ Украины (ЦРГ, отпуск без рецепта, подлежащие ПКУ, приобретаемые за бюджетные средства и другие)
  • Оригинальная справочная информация о лекарственных средствах
  • Информация о производителях, представительствах, оптовых и розничных компаниях
  • Данные системы «Фармстандарт»/«PharmXplorer». Информация о макропоказателях и трендах рынка, средние цены и пенетрация препаратов в регионе (подробнее о системе «Фармстандарт»/«PharmXplorer» )

Информационная система «Лекарственные средства» существует и как отдельный продукт, и внутри ПК «Аптека», наполняя его важной для складского учета информацией, которая используется в таких процессах:

  • Корректное ведение номенклатурных справочников. Используя эталонные справочники для создания новых номенклатурных позиций, пользователи системы избегают таких негативных процессов, как пересортица на остатках, в закупках и при анализе деятельности
  • Автоматизация обработки входящих накладных благодаря наличию в справочнике так называемых кодов морион — кодов, унифицированных с номенклатурами основных операторов фармрынка Украины
  • Входной контроль и постоянный контроль остатков. Проверка при поступлении накладных на предмет завершения регистрации, срока годности и наличия запрещенных к реализации серий медикаментов
  • Работа провизора первого стола. Предоставление клиенту исчерпывающей справочной информации о медикаменте (состав, показания к применению, противопоказания, условия хранения и другое). Предложение по замене отсутствующего в аптеке медикамента на его синонимы, которые есть в наличии
  • Анализ деятельности. Пользователи системы получают широкие возможности для проведения точного анализа деятельности, опираясь на такие данные, как АТС-классификация, группы синонимов, корпоративная принадлежность производителя и другие справочники.

Теперь данные информационной системы «Лекарственные средства» доступны для подключения к другим системам складского учета!

Фармзаказ «Аптека»

Заслуживший уважение и признание многих пользователей, проект бесплатной системы заказа продолжает развиваться и как отдельный продукт, и внутри ПК «Аптека». Напомним основные функции программы:

  • Формирование вручную или импорт из системы учета потребности с учетом разбивки потребности по точкам реализации
  • Обновление стандартных прайс-листов основных дистрибьюторов, возможность импорта специальных прайс-листов с индивидуальными условиями
  • Выбор предложений поставщиков, возможность автоматизировать данный процесс с учетом множества факторов, например: приоритетность поставщиков, выбор индивидуальных поставщиков для каждого подразделения, минимальная и максимальная сумма заказа для каждого поставщика, поиск предложений без учета производителя медикамента, что позволяет выбирать товар исходя из минимальной стоимости, выбор наиболее оптимального предложения согласно указанной ставке финансирования и других настроек
  • Отправка заказа поставщикам с указанием подразделений — мест доставки
  • Работа с дефектурой, импорт и повторный заказ

«Фармзаказ Аптека» предлагает пользователям революционную технологию для фармрынка — онлайн документооборот с фармдистрибьюторами, благодаря чему такие процессы, как получение индивидуального прайс-листа, отправка заказа, получение дефектуры и накладной поставщика происходит нажатием одной клавиши.

Первой компанией, которая подключилась к онлайн-документообороту, стала «Оптима-Фарм». Вскоре инициативу подхватила «Альба Украина». Таким образом, до недавнего времени в этом проекте участвовали два крупных поставщика лекарственных средств. Но проект развивается, и мы рады сообщить вам о подключении к онлайн-документообороту компании «ВВС-ЛТД».

Постоянно проводимый опрос пользователей ПК «АПТЕКА» позволяет собирать, анализировать и внедрять пожелания по доработке новых функциональных возможностей. Познакомиться с полным перечнем нововведений в вышедшей на этой неделе версии пользователи могут на сайте www.pharmbase.com.ua.

Система учета «Аптека»

Система учета «Аптека» — основа, и, можно сказать, «ядро» ПК «Аптека». Данная программа позволяет решать основные задачи по приходу товара, его хранению и реализации, в том числе:

  • Ведение партионного учета в аптеке
  • Работа со штрих-кодами
  • Приход товара
  • Возвраты поставщикам
  • Наценка, в том числе с учетом ЦРГ, переоценка
  • Коды для кассовых аппаратов
  • Хранение товара
  • Перемещение товара
  • Дисконтные программы
  • Робота со страховыми компаниями
  • Работа с врачами-консультантами
  • Работа провизора первого стола
  • Отпуск по безналичному расчету, счет
  • Групповая переоценка товара по различным параметрам
  • Инвентаризация
  • Репликация данных по подразделениям
  • Формирование потребности с учетом сезонности и прочих факторов
  • Заказ товара
  • Работа с поставщиками в онлайн-режиме
  • Анализ деятельности
  • Работа с кассовым, фискальным и терминальным оборудованием

Система учета программного комплекса «Аптека» зарекомендовала себя как надежный инструмент для автоматизации аптечного ритейла. Ее пользовательская аудитория охватывает всю Украину, что стало возможным благодаря наличию сервисных центров практически во всех областях нашей страны.

Таким образом, сервисное обслуживание ПК «Аптека» доступно в любой точке Украины.

Сегодня Вы имеете возможность скачать и ознакомиться с презентацией ПК «Аптека», которая находится на диске, прикрепленном к «Еженедельнику АПТЕКА» или на сайте www.pharmbase.com.ua.

По поводу внедрения программного комплекса «Аптека» или техническим вопросам обращайтесь:

  • руководитель проекта: Емец Александр, тел.: 0 (44) 585-97-10; +38 (050) 383-00-74.

Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті