Оптимизация практической деятельности врача, позволяющая более рационально использовать его рабочее время в интересах пациентов, может также включать меры, направленные на предотвращение необъявленных пропусков визитов пациентами. Об этом, в частности, сообщает компания «Docplanner Group», организовавшая действующую в 20 странах платформу, позволяющую наладить электронное сопровождение медицинской практики.
Среди решений, помогающих дисциплинировать пациентов в отношении планирования визитов, называют плату за пропущенное посещение, взимаемую при планировании следующего. Другим вариантом решения является требование предоплаты за очередной визит, если несколько предыдущих были пропущены. При этом некоторые пациенты платят, соглашаясь с тем, что стали причиной потери рабочего времени врача, прочие переходят в другие практики. Некоторые медицинские объединения даже вводят «черные списки» клиентов, которые постоянно их подводят. Также имеются примеры включения в договоры о страховании соответствующих санкций за пропуски заранее согласованных визитов.
По материалам www.docplanner.com; www.znanylekarz.pl; www.tuotempo.com
Коментарі