aPureBase: чище не бывает

В рамках симпозиума «aPureBase Milano» 21–23 сентября 2010 г. в Милане состоялась очередная плановая встреча представителей разных стран со всей Европы — компаний — лидеров в сфере информационных технологий на локальных фармрынках. Объединила всех ярко выраженная актуализация потребности фармкомпаний в чистоте, полноте и достоверности клиентских баз данных. Сегодня фармпроизводители явно дают понять, что желают получать сервис поддержки баз данных централизованно в едином формате и на высоком уровне качества для всех стран, в которых маркетируется их продукция. Тому, как наилучшим образом удовлетворить эту потребность, а также пополнению европейской сети провайдеров данных новыми членами — и был посвящен симпозиум, в котором принял участие и представитель компании «МОРИОН».

aPureBaseнезависимо от CRM-решения

В настоящее время рынок насыщен разно­образными CRM-решениями, которые, однако, имеют более-менее схожий функционал. Однако еще пару лет назад фармкомпании концентрировали значительные усилия исключительно на интеграции CRM-систем, зачастую упуская из виду тот бесспорный факт, что именно качество клиентской базы в значительной степени определяет успех внедрения последних и обеспечивает максимальный уровень возврата инвестиций.

Компании — разработчики CRM-решений фокусируются в первую очередь на своей функциональности и технологичности, не акцентуализируя для клиента проблему чистоты баз данных. В конечном итоге страдает, естественно, клиент.

Неудивительно, что общеевропейское мнение провайдеров данных единогласно свелось к тому, что вопрос выделения услуги «Сервис баз данных» в отдельный, независимый от CRM-решений продукт, сегодня актуален как никогда.

Рациональное распределение ресурсов

До недавнего времени фармкомпании львиную долю ресурсов вкладывали в интеграцию CRM-решений и лишь незначительная их часть шла на поддержку клиентской базы данных. Предполагалось, что стараниями собственной внешней службы компания в состоя­нии бороться с такими негативными явлениями, как дублирующиеся клиенты, учреждения, «мертвые души», держать на контроле информацию о смене мест работы врачами, категоризировать базу, выделять наиболее потенциальных клиентов и при этом еще обес­печивать полное видение клиентского рынка. Согласитесь, на хрупкие плечи field force была возложена непосильная задача. Тем не менее такого уровня менеджмент баз данных приводил не просто к некорректной оценке покрытия сегментов и низкой достоверности прочих аналитических отчетов, но и к прямой потере прибыли, отсутствию явной корреляции между промоционной активностью и реальным уровнем сбыта продукции.

Не так давно среди запросов европейских фармпроизводителей к своим провайдерам данных стали появляться пожелания по обес­печению поддержки клиентских баз. Очень скоро это переросло в обязательное требование. Сегодня же наличие в портфеле провайдера данных продукта «Сервис баз данных» стало общеевропейским стандартом.

aPureBase Group

Инициативная группа компаний, объединенная под брэндом «aPureBase», на глобальном уровне решает задачу удовлетворения потребности фармацевтических компаний в независимой услуге менеджмента данных. Украина в этой группе представлена проектом «AxiomaTM» компании «МОРИОН».

В настоящее время «aPureBase» создала и располагает продуктом для более чем 20 евро­пейских стран. Еще около 15 стран планируется охватить в течение 2011 г.

Уникальное качество «aPureBase» — максимальная сконцентрированность на заботе о чистоте и глубине данных. Этот сервис, несмотря на единую общеевропейскую структуру и идентичные для всех провайдеров механизмы обмена данными, в каждой стране сопровождается экспертами «на местах» с многолетним опытом работы на локальных рынках, знающих и учитывающих его специфику.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті