Европейское агентство по лекарственным средствам (European Medicines Agency — EMA) 10 августа начало свое третье исследование восприятия своих внешних коммуникаций. Цель опроса — собрать отзывы пациентов, потребителей, медицинских работников, ученых, СМИ, фармацевтической промышленности и других регуляторных органов. Отзывы помогут EMA выявить и устранить потенциальные недостатки, а также лучше удовлетворить потребности заинтересованных сторон и партнеров в обмене информацией. EMA учтет результаты опроса в своей рамочной стратегии внешних коммуникаций и взаимодействия на 2021–2025 гг.
Опрос завершится в воскресенье, 13 сентября 2020 г. Это уже третий раз, когда EMA проводит исследование восприятия коммуникации. Предыдущие опросы проводились в 2015 и 2017 г., а результаты использовались для определения исходных показателей и целей, по которым можно было измерить прогресс и улучшить коммуникационную деятельность.
По результатам опроса, проведенного в 2017 г., 88% участников очень позитивно и в основном позитивно оценили коммуникации ЕМА с общественностью. 81% отметили высокую прозрачность этой деятельности.
По материалам ec.europa.eu; www.ema.europa.eu
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим