Новоселье — праздник новых начинаний. Представительство «Bausch&Lomb» в Украине переехало в новый офис

В развитии каждого человека есть важные и знаковые этапы, которые влияют на его жизнь. Одним из таких событий является новоселье — обретение нового дома. Особая значимость состоит в том, что он является символом благополучия и успеха. Точно таким же важным моментом является новоселье и для любой компании, ведь дом в сфере бизнеса — офис — должен гармонично соответствовать ее уровню развития. Представительство компании «Шовен Анкерфарм ГмбХ», представляющее интересы «Bausch&Lomb» в Украине, переехало в новый комфортабельный офис на Подоле, что ознаменовало новый этап ее развития. На новоселье приехали представители европейского подразделения компании, ведущие специалисты-офтальмологи. А для киевских офтальмологов и их семей был арендован Театр русской драмы им. Леси Украинки, где в антракте между отделениями спектакля гостей ожидал праздничный фуршет. О работе компании, ее миссии и стратегии развития корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказали топ-менеджеры компании .

Райнер Мюллер Райнер Мюллер (Rainer Mueller), генеральный менеджер:

— «Bausсh&Lomb» уже более 154 лет работает на мировом рынке, начав свою деятельность как компания по производству оптических линз. 30 лет назад компания приобрела несколько известных фармацевтических заводов в Европе и  США и благодаря этому добилась значительных успехов в офтальмологии. «Bausch&Lomb» — одна из старейших компаний США, которая и  сегодня занимает одну из ведущих позиций на мировом рынке. Полностью сфокусировав свой интерес на продукции офтальмологического профиля, компания «Bausсh&Lomb» выпускает контактные линзы и средства для ухода за ними, высококачественное хирургическое оборудование и  фармацевтические препараты для использования в офтальмологии.

Сейчас «Bausсh&Lomb» имеет производственные и торговые предприятия в 25 странах мира. Продукция компании продается более чем в 100 странах мира.

Украинский фармрынок сегодня в процессе динамического развития. В этом наша компания видит огромные перспективы для сотрудничества с врачами и фармацевтами. Поэтому особое внимание мы уделяем не только продажам, но и повышению уровня знаний как врачей, так и  населения об офтальмологических заболеваниях. Такая информированность позволяет предотвратить многие серьезные заболевания (некоторые из них, к сожалению, неизлечимы).

Сейчас в большинстве развитых стран отмечена тенденция к старению населения — в  популяции увеличивается удельный вес людей пожилого возраста. Это приводит к увеличению распространенности офтальмологической патологии. И дело не только в том, что заболеваемость со стороны органа зрения коррелирует с возрастом. Ведь глаз очень сложный и  очень чувствительный орган — аллергические и инфекционные заболевания, запыленность и загрязненность атмосферы, вредное солнечное излучение, неправильное питание повышают вероятность развития офтальмологической патологии.

Поэтому наша компания сосредоточила свои усилия на производстве продукции, необходимой для профилактики, а также лечения заболеваний глаз. Особенно мы гордимся достижениями в вопросах профилактики и лечения возрастной макулодистрофии (ВМД) и синдрома сухого глаза.

Ульрих Мюллер Ульрих Мюллер (Ulrich Mueller) , маркет-менеджер в странах Восточной Европы:

— Я отвечаю за работу компании в нескольких странах Восточной Европы, в том числе и  Украине. В этой стране очень динамично развивается фармацевтический рынок, и наша компания занимает одно из ведущих мест в офтальмологическом секторе. Нам удалось создать хороший штат медицинских представителей, которые находятся в  крупных городах Украины. Политика нашей компании заключается в том, чтобы шаг за шагом добиваться успеха. Нас больше интересуют не быстрая прибыль, а твердая и авторитетная позиция среди специалистов и пациентов. Поэтому с самого начала мы делали ставку на доверительные отношения с  врачами от уровня поликлиник до лидирующих профильных офтальмологических центров и  институтов, и  это один из важных факторов успеха нашей компании. Ведь одна из причин распространения такой патологии, как синдром сухого глаза или ВМД в  том, что люди не знают о возможности возникновения таких заболеваний и не обращаются к врачу при появлении первых признаков нарушения зрения. Когда мы начали работать в Украине, то некоторые врачи не знали, как правильно диагностировать и лечить такую патологию. Еще одна проблема — доказать людям, что профилактика лучше, чем лечение. Ведь многие не обращаются к врачу с целью профилактических осмотров, часто прийти к нему людей заставляет лишь серьезное ухудшение зрения.

Однако полученные результаты говорят о том, что можно добиться больших успехов в  этих вопросах, если стараться решать их сообща. Мы уверены, что открытие нового офиса — знак успешного развития «Bausсh&Lomb» в Украине.

Эльвира Смольская Эльвира Смольская, глава представительства «Шовен Анкерфарм ГмбХ» в  Украине

— Представительство работает в Украине с  сентября 2004 г. Я отвечаю за фармацевтическое направление. Мы стараемся информировать врачей не только о новых препаратах, но и возможностях диагностики, методиках лечения и  профилактики заболеваний органа зрения, применяемых в  Европе и США. Ведь производство качественных и эффективных лечебно-профилактических препаратов имеет смысл только в  том случае, если они грамотно и своевременно назначаются. Очень важно, что опыт украинских офтальмологов также интересен и полезен для их коллег из других стран. Ведь практически вся мировая офтальмология знает и ценит научный и  практический опыт Института глазных заболеваний и тканевой терапии им. В.П. Филатова АМН Украины (Одесса), очень важны успехи в офтальмологии Центра микрохирургии глаза (Киев), других государственных и частных центров.

Наша компания старается помочь в информировании зарубежных клиник о наработках украинских специалистов. В течение нескольких лет мы спонсируем конкурсы работ по синдрому сухого глаза. Лучшие из них смогли увидеть врачи Германии, Венгрии, Польши, России, Чехии и других стран, а наши специалисты — ознакомиться с  опытом зарубежных коллег. В  следующем году при поддержке ведущих специалистов Украины будет проведен конкурс на лучшую работу по ВМД.

Не забываем мы также информировать население о заболеваниях глаз и необходимости своевременной профилактики нарушений зрения. Мы рекомендуем не проводить самолечение, а обращаться за помощью к врачу. Так среди наших информационных материалов, распространяемых в аптеках, есть тест для проверки зрения. Мы рассказываем о том, как сохранить зрение: о необходимости правильного сбалансированного питания, защиты глаз от вредного солнечного излучения и т.д.

Новоселье — праздник новых начинаний. Представительство «Bausch&Lomb» в Украине переехало в новый офис

Офтальмологи убедились, что препараты компании «Bausch&Lomb» — эффективные и  качественные, и, что важно, ценовая политика максимально адаптирована к состоянию украинской экономики. Наши препараты — ФЛОКСАЛ, КОРНЕРЕГЕЛЬ, ИНДОКОЛЛИР, ВИДИСИК, АРУТИМОЛ, ОКЮВАЙТ ЛЮТЕИН, ПАНТЕНОЛ СПРЕЙ знают и любят пациенты.

За годы работы мы успели подружиться с врачами и фармацевтами, потому такое важное для нас событие — переезд в новый киевский офис — решили отпраздновать вместе в Театре русской драмы им. Леси Украинки. Было очень приятно, что пришли все приглашенные, и зал на 750 мест был полностью заполнен. Это говорит о сложившихся равноправных партнерских взаимоотношениях, а также о том, что нас объединяет общая цель — помочь пациентам сохранить зрение на долгие годы. o

Олег Терновенко,
фото Анны Кодолы

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті