«Phoenix» через приложение связывает итальянских пациентов, врачей и фармацевтов

19 Листопада 2020 3:04 Поділитися

Итальянская «Gruppo Comifar», дочерняя компания группы «Phoenix», начала распространение цифровой платформы «Carepy» в Италии. Данное приложение создает виртуальную сеть между фармацевтами, пациентами и врачами. Врачи через «Carepy Med» могут отправлять в систему коды электронных рецептов (codici NRE), получать регулярные отчеты о приверженности больных лечению, поддерживать их после выписки из стационара, обмениваясь с пациентом сообщениями. Фармацевты, посредством «Carepy Pharma» имеют возможность проверять запасы, срок годности необходимых лекарств и напоминать о необходимости продолжать курс лечения или профилактики. Через автоматизированную персонализированную систему уведомлений можно будет напоминать пациентам и их семьям о необходимости принимать лекарства и давать рекомендации. Наконец, фармацевт сможет профилировать своих клиентов для участия в целевых рекламных кампаниях, приглашать их к участию в конкретных инициативах и раздаче рекламных ваучеров. Пациенты и их семьи могут удобно управлять аптечкой со своего смартфона и легко связываться с медицинскими работниками.

Начавшая функционировать как стартап еще в 2014 г., «Carepy» сфокусировала внимание на решении проблемы недостаточной приверженности лечению. С помощью цифровых технологий были реализованы, к примеру, напоминания пациентам с сахарным диабетом о необходимости проверки в аптеке уровня глюкозы и липидов в крови. Клиентам аптек с артериальной гипертензией рассылали рекламные материалы о диетических добавках омега-3-жирных кислот.

В сообщении «Comifar» особенно подчеркивается важность нового приложения для пациентов с хроническими заболеваниями, которых в Италии насчитывается более 24 млн. Их поддержку осуществляют 650 тыс. специалистов здравоохранения. «Comifar» уже распространила «Carepy» в более чем 450 аптек в Италии и отчиталась о результатах: после 6 мес использования платформы следование рекомендациям улучшилось на 30%, операционная активность аптек — на 70%, а доход — на 60%, благодаря лояльности к цифровым инициативам.

По материалам gruppocomifar.it; news.srl; phoenix-all-in-one.eu

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті