Школа продакт-менеджеров

Украинский фармацевтический рынок за 16 лет своего существования прошел сложный путь, формируясь, перевоплощаясь, становясь цивилизованнее… При дальнейшем его развитии успех компаний в условиях конкуренции станет больше зависеть от того, насколько профессиональны сотрудники.

В каждой компании возникает ситуация, когда на должность продакт-менеджера приходит новый человек. В ряде случаев с опытом, а в ряде случаев без…

В этот период возникают сложности для компании, которая вынуждена ждать, пока молодой менеджер приобретет опыт и необходимые профессиональные навыки. В то же время он находится в состоянии стресса, пытаясь охватить все грани маркетинга и успешно промотировать доверенные ему продукты.

Каков выход в этой ситуации?

…В последние несколько лет многие операторы украинского фармацевтического рынка отмечали необходимость создания Школы продакт-менеджеров, которая стала бы курсом экспресс-обучения как для тех, кто впервые занял такую должность, так и для испытывающих необходимость повышать уровень знаний и делиться опытом.

В ноябре 2007 г. мечта стала реальностью для первых 11 продакт-менеджеров иностранных и отечественных компаний. Выпускники успешно освоили базовую программу Школы: сформировали представление о маркетинге как системе, ознакомились со спектром инструментов, необходимых продакт-менеджеру для результативной работы, актуализировали потребность в повышении своей компетентности. В течение курса обучения они на практике отработали ряд важных навыков по проведению анализа фармацевтического рынка, расчета его потенциала, определения уникального достоинства продукта и конкурентного позиционирования, маркетингового планирования препаратов с различными бюджетами и т.д.

Подводя итоги индивидуальной работы и обмениваясь впечатлениями от нового формата Школы, участники высказывали свое мнение:

— «Оказывается, я многого не учитывала в своей работе, здесь узнала немало нового и полезного»;

— «Очень хорошо, что программой предусмотрено много практической работы»;

— «Полезно, что курс обучения охватывает разные грани деятельности продакт-менеджера, на которые я раньше не обращала внимания. Хочется действовать!»;

— «Я доволен тем, что смог систематизировать свои знания, у меня не вызывает сомнений практическая ценность программы Школы продакт-менеджеров»;

— «Программу Школы продакт-менеджеров сравнила бы с пазлами: пошагово, последовательно, с примерами строится цельная картинка, результат — готовый продукт — знания и навыки, необходимые продакт-менеджеру!»

ШКОЛА  ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ

ШКОЛА  ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ

Интересно мнение руководителя, поддержавшего идею проведения Школы: «Хочу помочь потенциальному сотруднику в профессиональном росте. Как всегда, времени на работе не хватает, а требования повышаются… Понравился формат школы, при котором над становлением сотрудника работают разные специалисты — профессионалы, каждый в своей области».

Идея оригинального формата Школы продакт-менеджеров разработана Андреем и Мариной Вовкодав.

Проект стал возможен благодаря содействию компании «Стафф-Альянс».

Очередная Школа состоится в январе 2008 г.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.staffa.com.ua/school,
по e-mail: product-school@yandex.ru,
по тел.: 8 (066) 440-78-78. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи