9 ноября в штаб-квартире «Bayer» в Леверкузене сообщили, что фармацевтический бизнес компании больше не будет проходить под торговой маркой «Bayer Schering Pharma», а только под брэндом «Bayer Healthcare». Это решение — часть нового стратегического плана, направленного на укрепление зонтичного брэнда.
«Мы тщательно проанализировали наш портфель и обнаружили, что разнообразие дочерних марок привело к ослаблению основного брэнда», — заявил Марийн Деккерс, новый генеральный директор «Bayer», о принятой стратегии компании. Последующая деятельность фирмы «Schering» будет традиционно сфокусирована на фармацевтике, преимущественно в Берлине.
Действительно, под эгидой «Bayer» функционируют сотни дочерних брэндов. Так, согласно последним материалам ежегодного доклада концерна, список полностью консолидированных «Bayer» компаний составляет около 300 — от «Alcafleu Management GmbH» до «Schering do Brazil».
Компания «Schering» берет истоки от «Зеленой аптеки Э. Шеринга» с 1851 г. В 2006 г. «Bayer AG» выкупила контрольный пакет акций, а еще через год оставшиеся миноритарные акционеры были вынуждены покинуть компанию. Сейчас, по словам представителей, идет принятие решения по некоторым видам продукции: о сохранении имени «Schering» на упаковке препаратов, к которым привыкли пациенты.
М. Деккерс подчеркнул, что укрепление «Bayer» как основного брэнда выгодно для продвижения продукции компании на мировом фармацевтическом рынке. Сокращение разнообразия брэндов в «Bayer» в первую очередь должно коснуться рекламы, интернет-презентаций, оформления зданий, принадлежащих компании, а также визитных карточек.
Сейчас «Bayer» — фармацевтическая и химическая компания, которая в прошлом году насчитывала 108 000 сотрудников по всему миру и получила около 1,36 млрд евро чистой прибыли, разделила свой бизнес на три подгруппы. Основной является фармацевтическая — «Bayer HealthСare». Также выделена часть по защите растений и борьбе с вредителями — «Bayer CropScience». Третья подгруппа — «Bayer MaterialScience» — является одним из крупнейших в мире производителей полимеров и высокопроизводительных пластмасс.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим