«Место встречи органических людей» — BioFach, Нюрнберг

Все больше людей, а значит потенциальных потребителей, делают свой выбор в пользу органических продуктов. Такая продукция свободна от всего того, что принято называть достижениями современной цивилизации, — в процессе ее создания не используются средства химической защиты растений, минеральные удобрения, генетически модифицированные компоненты, синтетические красители, ароматизаторы.

О том, что спрос на данную продукцию не просто есть, но может в полной мере быть удовлетворен, свидетельствует прошедшая 21–24 февраля в выставочном центре Нюрнберга, Германия, ежегодная Всемирная выставка органической продукции BioFach, известная своими масштабами и инновационностью. Сотрудники компании «Медикор, ЛТД» в рамках ежегодного маркетингового митинга дистрибьюторов и представительств фармацевтического концерна «Weleda» посетили выставку органической продукции.

Евгения Цуканова Впечатлениями о пребывании на ней с читателями «Еженедельника АПТЕКА» поделилась Евгения Цуканова, продакт-менеджер компании «Медикор, ЛТД» по продукции «Weleda» в Украине.

«Медикор, ЛТД» — фармацевтическая компания, которая представляет «Weleda» в Украине, Молдове и Беларуси. «Weleda» — один из старейших концернов Германии, всемирно известный производитель органической продукции.

Полностью натуральные косметические средства для малышей, будущих мам, средства по уходу за лицом и телом производства этого концерна пользуются успехом в нашей стране. По многолетней традиции «Weleda» принимает участие в выставке.

«Место встречи органических людей» — так называют Всемирную выставку органической продукции BioFach представители индустрии органики, стремительно развивающейся во всем мире. Для многих участников органического движения BioFach — это источник информации о новинках в мире натуральных продуктов питания, косметики, мебели, одежды. Геральд Херрманн (Gerald A. Herrmann), президент Международной федерации движений за органическое сельское хозяйство (International Federation of Organic Agriculture Movements — IFOAM), которая патронирует BioFach, в речи по итогам выставки отметил: «…Интерес, проявленный правительствами и официальными организациями, а также большое количество посетителей, представляющих традиционные рынки продукции, впечатляет. Помимо продвижения продуктов, BioFach является политической сценой и инструментом для глобального обмена информацией» (www.vivaness.de).


О растущем интересе к натуральной продукции свидетельствует постоянно увеличивающееся количество участников выставки. В этом году она собрала 46 484 посетителей из 116 стран. Поразил богатейший выбор органических продуктов, которые представляли 2764 участника.

Выставка натуральных косметических средств Vivaness, во второй раз состоявшаяся в рамках BioFach, несомненно, заслуживает особого внимания. В этом году она проходила в стиле вечеринки. Многие гости, среди которых эксперты институтов красоты, врачи, представители магазинов натуральных продуктов и просто ценители качественных продуктов для здорового образа жизни, приехали в Нюрнберг специально, чтобы посетить Vivaness.

И это не удивительно — 196 производителей натуральной косметики со всего мира представили свою продукцию, включая новейшие разработки. С последними тенденциями индустрии природной красоты можно было ознакомиться на 13 презентациях, прошедших в рамках форума Vivaness. Среди участников были как всемирно известные крупные компании, так и новички (www.vivaness.de). «Weleda» является лидером среди представителей индустрии органической косметики, а ее стенд и события, на нем развивающиеся, — это всегда феерическое шоу.

Чтобы иметь возможность представить свою продукцию на выставке, компания-производитель должна обеспечить ее безупречное качество, подтвержденное сертификатом «Сертифицированная натуральная косметика» Федеральной ассоциации производственных и коммерческих компаний Германии (Bunddeutscher Industrie- und Handelsunternehmen — BDIH).

Увидев такую маркировку на упаковке, потребитель может быть полностью уверен в следующем:

– растительное сырье для продукта было выращено без использования минеральных удобрений и средств химической защиты или собрано под биологическим контролем в местах естественного произрастания;

– эмульгаторы и поверхностно-активные вещества получают исключительно из натуральных источников;

– не были использованы синтетические красители и ароматизаторы, минеральные масла и другие нефтепродукты;

– в процессе производства не применялось генетически модифицированное растительное и животное сырье.


Для подтверждения натуральности сырье должно иметь сертификат EG-Bio-VO. Кроме того, производство компании должно быть организовано таким образом, чтобы не загрязнять окружающую среду и не наносить вреда экосистеме, а сырье и конечные продукты оптимально разлагались, включая возможность вторичной переработки упаковки (www.kontrollierte-naturkosmetik.de).

Философия компании «Weleda» — В согласии с человеком и природой — как нельзя лучше гармонирует с принципами ее работы. Безупречное качество продукции подтверждено необходимыми сертификатами. Каждый посетитель стенда компании мог увезти домой частичку праздника в виде образца продукции.

Этой весной компания «Weleda» порадует украинских женщин новой разработкой — Березовой программой от целлюлита. А кому не хочется подготовиться к летнему сезону! o

Наталья Грищенко,
фото предоставлены компанией «Медикор, ЛТД»
Подробную информацию о продукции
компании «Weleda» можно узнать
на сайте: www.weleda.com.ua
или по тел.: (044) 581-24-45
ООО «Медикор, ЛТД»
www.medicore.com.ua

Официальный дистрибьютор в Украине:
ООО «Бизнес Центр Фармация», Киев,
ул. Тимошенко, 29, тел.: (044) 239-07-50,
www.bc-pharmacy.com.ua

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Імет

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті