Продажи «Novartis» в Турции замерли из-за реформы ценообразования

Продажи «Novartis» в Турции замерли из-за реформы ценообразованияПо прогнозам представителей компании «Novartis AG», в 2011 г. объемы ее продаж в Турции останутся на том же уровне, что и в прошлом, из-за двух реформ ценообразования, начатых правительством в 2010 г. Председатель «Novartis» в Турции Гульдем Беркман (Guldem Berkman) отметила, что правительство страны снизило цены на оригинальные лекарственные средства более чем на 30% в два этапа: в декабре 2009 г. и ноябре 2010 г. Таким образом правительство стремиться снизить расходы на здравоохранение.

По мнению Г. Беркман, несмотря на проблемы на турецком рынке, доход компании «Novartis» в 2011 г. прогнозируется на уровне 2010 г. — 800 млн дол. США. Это будет обеспечено благодаря маркетинговому продвижению новых препаратов. Однако она отметила, что из-за снижения цен компании пришлось отказаться от планов запустить в Турции два новых продукта для лечения рака и гипертензии в связи с неблагоприятной ценовой политикой. Г. Беркман добавила, что компания намерена увеличить в 2011 г. свою долю на рынке на 0,1%, для сравнения рост этого показателя в 2010 г. составил 8%.

Генеральный директор «Novartis» Джо Джименез (Joe Jimenez) ранее заявил, что реформа ценообразования в Турции приведет к замедлению развития бизнеса компании на развивающихся рынках.

По данным Г. Беркман, снижение цен на турецком рынке привело к уменьшению объема продаж в денежном выражении на 20%. Кроме того, было сокращено порядка 2 тыс. рабочих мест в около 300 фармацевтических компаниях Турции, и еще больше сокращений может произойти в 2011 г. В частности, в январе компания «Novartis» сократила 100 рабочих мест из 2400 сотрудников, работающих в представительстве компании в Турции.

По материалам www.bloomberg.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи