|
|
— Название «Actavis» происходит от двух латинских слов: «acta» — действие, «vis» — сила. Такое имя в полной мере отражает стремление к динамичному развитию и быстрому решению вопросов. За неполные 10 лет компания из небольшого производственного объединения в Исландии со штатом в 146 человек превратилась в одного из лидеров мирового рынка генериков, объединив более 25 компаний и 11 тыс. сотрудников. Стремительное продвижение компании «Актавис» на фармацевтическом рынке Украины, а также количество наград на ее счету за 4-летний период существования заставляет задуматься о волшебном влиянии имени на судьбу.
В.М.: Да, действительно, определенное влияние есть. Пример компании «Актавис» наглядно демонстрирует принцип: «как вы яхту назовете – так она и поплывет». Действовавшее в Украине с конца 90-х годов прошлого столетия представительство компании «Балканфарма» изменило название на «Актавис» в мае 2004 г. Это событие ознаменовало новую эру в развитии компании, а также практически полное обновление менеджмента украинского представительства. При построении структуры работы команды нам удалось сохранить все лучшие наработки, накопленные за годы деятельности представительства «Балканфарма» в Украине, обогатив их своими собственными знаниями и опытом. И так случилось, что с появлением названия «Актавис» компания перешла на качественно новый уровень развития.
Уже в 2006 г. на украинском рынке она вошла в состав тройки лидеров по темпу прироста объема аптечных продаж лекарственных средств в денежном и натуральном выражении по сравнению с 2005 г. среди топ-30 ведущих маркетирующих организаций по этому показателю (по данным аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»).
— А совсем недавно АЗОМЕКС от «Актавис» стал «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств по итогам IX ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея-2008». И это уже не первая победа компании в престижном конкурсе.
|
В.М.: Действительно, компания «Актавис» ведет счет своим победам в «Панацее» начиная с 2004 г., с первых дней своего существования, когда ее яркое и достойное появление на фармацевтическом рынке Украины позволило стать «Событием года». По итогам конкурса «Панацея-2006» компания «Актавис» получила две престижные награды: «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств стал ФЕЗАМ®, а я как глава представительства «Актавис» в Украине был удостоен звания «Менеджер года» в номинации «Персона года».
— Поскольку в этом году Вы, Владимир Юрьевич, снова вошли в топ-5 менеджеров, поделитесь секретом успеха.
В.М.: На этот вопрос всегда хочется ответить оригинально, но моим личным достижением стало, видимо, умение правильно делать правильные вещи. Своеобразным ноу-хау можно назвать успешно примененный опыт работы, который позволил собрать замечательную команду сотрудников — сплоченный экипаж корабля. Кроме того, если работать по 24 ч в сутки, через некоторое время тебе начинает сопутствовать удача.
— Что привело «АЗОМЕКС» к победе?
В.В.: Существует классический маркетинговый комплекс – критерии успеха: продукт, цена, продвижение и размещение. С нашей точки зрения, вся загвоздка в первом пункте — выведение на рынок продукта, который имеет явные преимущества. Поэтому мы в первую очередь стараемся думать о выборе препарата и его атрибутах — таких как правильно подобранная доза, удобная упаковка, название. Тогда и нашим сотрудникам, и врачам, и фармацевтам приятно — мы называем это «вкусно» — работать с препаратом.
С.В.: АЗОМЕКС — блокатор медленных кальциевых каналов, этот препарат отличается содержанием S(-)амлодипина — активного левовращающего изомера амлодипина, который значительно реже вызывает отеки голени. Победа АЗОМЕКСА — это достижение каждого сотрудника, который работает в компании.
— Таким образом, корабль компании «Актавис» уверенно взял курс на успех?
В.М.: Мы рассчитываем, что препараты компании «Актавис» еще не раз порадуют всех очередной победой! o
Ольга Солошенко,
фото Любови Столяр
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим