Победа «Актавис» в конкурсе «Панацея-2008»: маленькие секреты большого успеха

Компания «Актавис», потенциал которой заложен в самом названии, в очередной раз празднует победу: по итогам IX ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея-2008» «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств стал АЗОМЕКС. А глава представительства «Актавис» в Украине Владимир Митин вошел в топ-5 лучших менеджеров года в номинации «Персона года». Поздравив коллектив компании с очередной победой, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» не преминул выведать все тайны успеха «Актавис». О пути покорения вершины — из первых уст: глава представительства «Актавис» в Украине Владимир Митин (В.М.), маркетинг-директор Вадим Волков (В.В.), старший продакт-менеджер Сергей Василенко (С.В.).

Владимир Митин, глава представительства компании «Актавис» в Украине

Владимир Митин, глава представительства компании «Актавис» в Украине

— Название «Actavis» происходит от двух латинских слов: «acta» — действие, «vis» — сила. Такое имя в  полной мере отражает стремление к  динамичному развитию и  быстрому решению вопросов. За неполные 10 лет компания из небольшого производственного объединения в  Исландии со  штатом в  146 человек превратилась в  одного из лидеров мирового рынка генериков, объединив более 25 компаний и  11 тыс. сотрудников. Стремительное продвижение компании «Актавис» на  фармацевтическом рынке Украины, а также количество наград на ее счету за 4-летний период существования заставляет задуматься о волшебном влиянии имени на судьбу.

В.М.: Да, действительно, определенное влияние есть. Пример компании «Актавис» наглядно демонстрирует принцип: «как вы яхту назовете – так она и  поплывет». Действовавшее в  Украине с  конца 90-х годов прошлого столетия представительство компании «Балканфарма» изменило название на «Актавис» в  мае 2004 г. Это событие ознаменовало новую эру в  развитии компании, а также практически полное обновление менеджмента украинского представительства. При построении структуры работы команды нам удалось сохранить все лучшие наработки, накопленные за годы деятельности представительства «Балканфарма» в  Украине, обогатив их своими собственными знаниями и  опытом. И так случилось, что с  появлением названия «Актавис» компания перешла на качественно новый уровень развития.

Уже в  2006 г. на украинском рынке она вошла в  состав тройки лидеров по темпу прироста объема аптечных продаж лекарственных средств в  денежном и  натуральном выражении по сравнению с  2005 г. среди топ-30 ведущих маркетирующих организаций по этому показателю (по данным аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»).

— А совсем недавно АЗОМЕКС от «Актавис» стал «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств по итогам IX ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея-2008». И это уже не первая победа компании в  престижном конкурсе.

Команда сотрудников «Актавис» на конкурсе «Панацея-2008»

Команда сотрудников «Актавис» на конкурсе «Панацея-2008»

В.М.: Действительно, компания «Актавис» ведет счет своим победам в  «Панацее» начиная с  2004 г., с  первых дней своего существования, когда ее яркое и  достойное появление на фармацевтическом рынке Украины позволило стать «Событием года». По итогам конкурса «Панацея-2006» компания «Актавис» получила две престижные награды: «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств стал ФЕЗАМ®, а я как глава представительства «Актавис» в Украине был удостоен звания «Менеджер года» в  номинации «Персона года».

— Поскольку в  этом году Вы, Владимир Юрьевич, снова вошли в  топ-5 менеджеров, поделитесь секретом успеха.

В.М.: На этот вопрос всегда хочется ответить оригинально, но моим личным достижением стало, видимо, умение правильно делать правильные вещи. Своеобразным ноу-хау можно назвать успешно примененный опыт работы, который позволил собрать замечательную команду сотрудников — сплоченный экипаж корабля. Кроме того, если работать по 24 ч в  сутки, через некоторое время тебе начинает сопутствовать удача.

— Что привело «АЗОМЕКС» к  победе?

В.В.: Существует классический маркетинговый комплекс – критерии успеха: продукт, цена, продвижение и  размещение. С  нашей точки зрения, вся загвоздка в  первом пункте — выведение на рынок продукта, который имеет явные преимущества. Поэтому мы в  первую очередь стараемся думать о выборе препарата и  его атрибутах — таких как правильно подобранная доза, удобная упаковка, название. Тогда и  нашим сотрудникам, и  врачам, и  фармацевтам приятно — мы называем это «вкусно» — работать с  препаратом.

С.В.: АЗОМЕКС — блокатор медленных кальциевых каналов, этот препарат отличается содержанием S(-)амлодипина — активного левовращающего изомера амлодипина, который значительно реже вызывает отеки голени. Победа АЗОМЕКСА — это достижение каждого сотрудника, который работает в  компании.

— Таким образом, корабль компании «Актавис» уверенно взял курс на успех?

В.М.: Мы рассчитываем, что препараты компании «Актавис» еще не раз порадуют всех очередной победой! o

Ольга Солошенко,
фото Любови Столяр

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*