|
— Один из главных вопросов, которым мы придаем огромное значение, — построение долгосрочных отношений с нашими партнерами. Ведь ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов — сложный и достаточно дорогостоящий процесс. Книжные утверждения о «лояльности потребителей», об «индивидуальных условиях сотрудничества», о том, что «клиент ходит по проторенным тропинкам», нам показались недостаточными, скорее даже формальными, нежели пригодными для практического применения. Поэтому в компании было проведено 2 тематических исследования. Одно — среди сотрудников «Альфа медика», второе — с участием наших партнеров. В результате оказалось, что и одни, и другие выше всего оценили человечность, участие и внимание по отношению к себе лично. Так и родилась идея так называемых «МАЛЫХ ДЕЛ», которая легла в основу корпоративной промоционной политики. Суть этой идеи заключается в том, чтобы постепенно научить наших сотрудников понимать истинные желания и потребности своих Клиентов. Понимание это приходит через осознание собственных желаний, своих личных мотивов поведения. Мы стараемся, чтобы две древние истины: «Не желай и не делай другому того, чего не желаешь себе» и «Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой» — стали для наших сотрудников не просто словами, а жизненным и профессиональным кредо.
Однако иногда и в собственных мотивациях разобраться непросто, поэтому в нынешнем году мы приняли в штат профессионального психолога, который не только ведет индивидуальную работу с каждым сотрудником, но и выполняет функцию личного тренера менеджера. Кроме того, у нас регулярно проводятся коллективные тренинги. На практике идея «МАЛЫХ ДЕЛ» на данном этапе выражается в том, что, приобретая товар, наши партнеры получают также необычные записки, в которых обращаемся лично к каждому из них.
Сейчас мы проводим новую акцию для наших покупателей «Приятное чаепитие». Многие из них уже получили в результате этой акции первые приятные сюрпризы. Но главный подарок «Альфа медика» готовит на Новый год и Рождество. Другим перспективным направлением является совместное обучение персонала «Альфа медика» и компаний-партнеров. Мы уверены, что в этом есть принципиально важная и взаимно полезная составляющая: обучаясь совместно по интересной обеим сторонам программе, люди из 2 компаний впоследствии будут гораздо легче понимать друг друга. Внутреннее «устройство» каждой фирмы имеет свои особенности, и часто именно они влияют на то, как долго компании сотрудничают друг с другом. В рамках этого проекта «Альфа медика» будет самостоятельно оплачивать услуги бизнес-консультанта, чтобы партнеры могли сократить собственные расходы на обучение персонала. Все начатые программы мы будем достойно продолжать и в следующем году.
Надеемся, что наша работа принесет такую же пользу, как и программа «Малых дел» в дореволюционной России, когда собственно и был сформирован авторитет земских врачей и учителей. Именно они тогда отдавали людям свои знания, навыки и заботу, справедливо получая взамен расположение и уважение людей. Вспоминая о клане самураев, мне думается, что их оружием был не только меч, а весь комплекс воспитанных в них качеств, ведь на пути к развитию и совершенству мелочей не существует. o
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим