Чистый доход швейцарской фармацевтической компании «Novartis AG» по итогам I кв. 2011 г. повысился на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 14 млрд дол. США. Без учета курсовой разницы чистый доход компании повысился на 14%, поскольку в отчетный период курс доллара был ниже относительно валют большинства локальных рынков. Объем продаж продуктов, выведенных на рынок недавно, обеспечили в отчетный период 26% чистого дохода компании или 3,1 млрд дол. (без учета объема продаж подразделения «Alcon»).
Чистый доход от продаж фармацевтической продукции по итогам I кв. 2011 г. повысился на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (до 7,8 млрд дол.). Основным драйвером такого роста является увеличение объема продаж в этом сегменте в натуральном выражении — на 9%. Объем продаж продуктов, лонч которых состоялся недавно, составил 25% общего объема продаж фармацевтической продукции, увеличившись на 33% (без учета курсовой разницы) по сравнению с I кв. 2010 г.
В отчетный период объем продаж подразделения «Sandoz» на рынках США, Канады, Западной, Центральной и Восточной Европы увеличился на 15% по сравнению с I кв. 2010 г. (без учета курсовой разницы).
Объем продаж вакцин и диагностической продукции уменьшился на 73%, что было обусловлено завышенным базисом для сравнения в 2010 г., когда отмечался всплеск продаж противогриппозной вакцины. Без учета такового объем продаж в этом сегменте в I кв. 2011 г. увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Операционный доход «Novartis» в отчетный период снизился на 3% по сравнению с I кв. 2010 г., а без учета негативного влияния курса валют этот показатель остался на уровне предыдущего года. Вклад «Alcon» в операционный доход «Novartis» в отчетный период составил 207 млн дол.
Чистая прибыль «Novartis» в I кв. 2011 г. снизилась на 4% (или на 1% без учета курсовой разницы).
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим