Объем продаж фармпродукции «Johnson&Johnson» в I кв. 2011г. увеличился на 7,5%

20 Квітня 2011 12:33 Поділитися

Согласно финансовым результатам, опубликованным компанией «Johnson&Johnson», общий объем ее продаж в І кв. 2011 г. достиг 16,2 млрд дол. США, увеличившись на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Операционная прибыль при этом повысилась на 1,8%. Объе­м продаж на локальном рынке США уменьшился на 0,6%, а на внешних — увеличился на 7,3%.

Прибыль «Johnson&Johnson» по итогам І кв. 2011 г. возросла на 3,6% и составила 3,5 млрд дол., а прибыль из расчета на одну акцию повысилась на 4,7%, достигнув 1,25 дол. Общий объем продаж фармацевтической продукции увеличился на 7,5% (до 6,1 млрд дол.), тогда как этот показатель на рынке США повысился на 5,8%, а на внешних — на 9,7%.

Уильям Уелдон (William C. Weldon), председатель и генеральный директор компании «Johnson&Johnson», отметил, что прирост объема продаж в І кв. 2011 г. обусловлен лончем новых лекарственных средств. Кроме того, компания увеличила размер прогнозируемой прибыли по итогам 2011 г. из расчета на одну акцию до 4,9–5 дол.

По материалам www.jnj.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті