20 апреля компания «Abbott» опубликовала результаты своей финансовой деятельности по итогам I кв. 2011 г. Объем продаж фармацевтической продукции увеличился на 11,7% и составил 3,8 млрд дол. США. Значительный вклад в этот прирост обеспечен благодаря приобретению фармацевтического подразделения компании «Solvay» и подразделения «Piramal Healthcare», специализирующегося на брэндированных генериках. Однако, несмотря на рост доходов, прибыль «Abbott» в отчетный период снизилась на 13,3% по сравнению с I кв. 2010 г. (до 864 млн дол.), что частично было обусловлено расходами на вышеупомянутые приобретения, а также реструктуризацией расходов фармацевтического подразделения компании.
Объем мировых продаж «Abbott» по итогам I кв. 2011 г. увеличился на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, превысив 9 млрд дол. В том числе 1,3% этого прироста было обусловлено благоприятным влиянием курса доллара по отношению к локальным валютам.
Объем продаж «Abbott» на развивающихся рынках по итогам I кв. 2011 г. составил 2,3 млрд дол., превысив показатель аналогичного периода предыдущего года на 38,4%.
Квартальный объем продаж препарата Humira™/Хумира™(адалимумаб) составил 1,6 млрд дол., увеличившись на 17,8% по сравнению с I кв. 2010 г. Выручка от продаж Tricor/TriLipix™ (фенофибрат) в отчетный период увеличилась на 27,7% до 372 млн дол. Для препарата Kaletra™/Калетра (лопинавир + ритонавир) этот показатель снизился на 15% и составил 248 млн дол. Объем продаж препарата Niaspan® (ниацин с длительным высвобождением) увеличился на 10,6% (до 226 млн дол.).
Компания «Abbott» подтвердила ранее заявленный прогноз в отношении размера прибыли в расчете на одну акцию — на уровне 4,54–4,64 дол. по итогам 2011 г. в целом. Среднее значение по этому показателю на 10% выше по сравнению с 2010 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим