Компания «Конарк» — путь к процветанию, или сказочное путешествие в Индию

Несомненно, движущим стимулом для развития компании-дистрибьютора является стремление представить максимальное количество товарных позиций. «Конарк» избрала несколько нестандартную для фармацевтического рынка Украины форму ведения бизнеса. Ведь эта компания объединяет два подразделения (дистрибьюции и маркетинга), а также обладает своеобразным ноу-хау — научно обоснованным подходом к системе продвижения препаратов. Подобный синтез направлений деятельности в структуре подразделений обеспечивает компании стабильное положение на рынке, несмотря на кризис. Так, определяющими факторами востребованности лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, который используется при продвижении препарата. Особое место в деятельности компании занимают программы лояльности для ее партнеров: у победителей акции «Осень–зима» от «Конарк» еще свежи в памяти впечатления о незабываемой поездке в Индию, а в феврале уже успела стартовать новая акция под символичным названием «Путь к процветанию!».

Компания «Конарк» появилась на фармацевтическом рынке Украины в 1995 г. Эта компания уже 13 лет успешно занимается импортом и дистрибьюцией и 8 лет — маркетингом лекарственных средств на отечественном фармацевтическом рынке, а также обеспечивает потребителей востребованными и высококачественными препаратами по доступной цене, что особенно важно в условиях кризиса.

Эффективная работа отдела маркетинга компании возможна благодаря:

  • высокой квалификации команды;
  • качественным и доступным препаратам;
  • продуманной стратегии продвижения продукции.

Специалисты отдела маркетинга ведут непрерывную работу по исследованию рынка, чтобы определить его потребность в препаратах различных фармакотерапевтических групп. Отдел маркетинга состоит из двух подразделений: первое специализируется на рецептурных продуктах, второе отвечает за группу ОТС-препаратов.

Поставщиками «Конарк» являются индийские компании, которые входят в топ-20 фармацевтических производителей Индии и качество продукции которых подтверждено сертификатами GMP и Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration).

В продуктовом портфеле «Конарк» представлен широкий ассортимент препаратов разных групп:

  • антибактериальные средства: ЗАТРИН (азитромицин 250 и 500 мг), ЗОФЛОКС (офлоксацин 200 и 400 мг), ЗОКСАН-ТЗ (ципрофлоксацин 500 мг, тинидазол 600 мг), ЗОЛЕВ (левофлоксацин 250, 500 и 750 мг);
  • противогрибковые средства: ФУНГОТЕК (тербенафин 250 мг, крем 1%), ФЛЮЗАК (флуконазол 50, 150 и 200 мг), растворимые (диспергированные) таблетки ФЛЮЗАК-ДТ (флуконазол 50 мг);
  • противовирусные средства: АЦИГЕРПИН (ацикловир 50 мг/1 г);
  • антигистаминные средства: ЦЕТРИЛЕВ (левоцетиризин 5 мг), ЛОРФАСТ (лоратадин 10 мг);
  • нестероидные противовоспалительные средства: ПАНОКСЕН (парацетамол 500 мг, диклофенак натрия 50 мг);
  • средства, применяемые в урологии: ЦИТАЛ (динатрия гидрогенцитрат 1,37 г/5 мл);
  • средства, применяемые при эректильной дисфункции: КОНЕГРА (силденафил 50 и 100 мг);
  • противоанемические средства: ГЕМСИНЕРАЛ ТД (фумарат железа 200 мг, фолиевая кислота 1,5 мг, цианокобаламин 15 мкг);
  • комбинированные витаминные препараты: КАЛЬЦИУМ-Д, МАКСАМИН ФОРТЕ, АДЖИВИТА®.

Выведение нового препарата на рынок сопровождается глубоким анализом активности конкурентов и планированием маркетинга и продаж. «Конарк» сотрудничает с различными отечественными дистрибьюторскими компаниями, такими как «Альба Украина», «Оптима-Фарм», «БаДМ», «Артур-К», «Эдельвейс», «Фра-М», «Фармако».

Благодаря продуманной бизнес-стратегии и целенаправленной работе сотрудников компании препараты, формирующие продуктовый портфель «Конарк», вот уже на протяжении нескольких лет пользуются заслуженным уважением и стабильным спросом у потребителей.

«Конарк» уделяет значительное внимание продвижению своих препаратов и поддержанию положительного имиджа брэнда компании в целом. Для стимулирования сбыта компания проводит масштабные промоакции, которые рассчитаны на всех участников системы реализации фармацевтической продукции от компаний-дистрибьюторов до розничных аптечных учреждений. Одна из таких акций под названием «Осень–зима» длилась с 1 августа 2008 г. по 31 января 2009 г.

Условия ее проведения были простыми и доступными: чтобы стать участником акции, аптечному учреждению необходимо было включить в ассортимент препараты БРОНХОМЕД (растительные пастилки, применяемые при кашле и боли в горле); САЛМОДИЛ (препарат, который применяется при обструктивных заболеваниях дыхательных путей); ГРИПАУТ (комбинированный препарат для лечения простуды и гриппа), АДЖИСЕПТ и АДЖИВИТА®.

?

  ?

?

С 1 февраля началась новая акция под названием «Путь к процветанию!», которая продлится до 31 июля 2009 г.

Организаторы акции специально приурочили ее проведение к осенне-зимнему периоду, поскольку данные препараты применяются при простудных заболеваниях, а значит, спрос на них в холодные месяцы года существенно возрастает. Участники акции получали ценные подарки, а ее финалисты — возможность поехать в Индию.

В ноябре 2008 г. 18 финалистов акции «Осень–зима» отправились в Индию, посетив Гоа, Джайпур, Агру и Дели. А незабываемые впечатления и положительные эмоции от этой поездки, несомненно, согревали победителей в зимние вечера.

Компания «Конарк» — путь к процветанию, или сказочное путешествие в Индию

Яков Тищенко, директор ЧП «Арника» (Одесса):

— Нет сомнения в том, что такая поездка была бы интересна любому. Эта загадочная страна с ее самобытной культурой, древними традициями, красочными танцами, гармонично объединившая представителей самых разных религиозных учений, прославленная на весь мир гениальными философами и выдающимися политическими деятелями, всегда воспринималась нами как сказка, волшебная мечта.

Возможность воочию увидеть Индию, ознакомиться с ее природой и культурой стала отличным подарком в то время года, когда о золотой осени в Украине остаются лишь воспоминания. Особая благодарность сотрудникам компании «Конарк», сопровождавшим нас в поездке: им действительно удалось окружить нас вниманием! Из всего увиденного особенно поразил воображение Тадж-Махал. Спасибо компании «Конарк» за чудесную организацию поездки!

Вячеслав Капитонов, генеральный директор ООО «Фармед», Макеевка (Донецкая обл.):

— Индия — страна древней цивилизации и уникальной культуры, всегда была для европейцев притягательной и одновременно таинственной землей. Тем более интересно было побывать в современной Индии — государстве, которое является одним из крупнейших экспортеров фармацевтической продукции в мире.

Очень понравилась великолепная организация поездки: как компания занимается логистикой и промоцией своей продукции в Украине, что обеспечивает практически беспроблемный сбыт препаратов, так же она и организовывает поездки: без сбоев и «проколов» — четко и пунктуально, несмотря на то, что график был достаточно напряженный и предусматривал множество экскурсий и переездов. Особая благодарность компании «Конарк» за предоставленную возможность посетить главные достопримечательности Индии и насладиться особым духом этой страны.

Александр Гуторов, генеральный директор аптечной сети «Галеника», Славянск (Донецкая обл.):

— Индия — потрясающая страна с огромным количеством памятников и достопримечательностей. Чтобы посетить их все, возможно, не хватит и месяца, даже если передвигаться на самолете. Однако, благодаря хорошо спланированной поездке мы успели многое — увидели уникальный памятник архитектуры Тадж-Махал, побывали на берегу Аравийского моря.

У жителей Индии, несомненно, есть чему поучиться: они обладают совершенно особым отношением к жизни и пребывают в гармонии с собой и окружающим миром, независимо от уровня достатка. Мы имели возможность ознакомиться с технологией ручного производства ковров, изготовления скульптур. Несмотря на укоренившийся стереотип об Индии как о развивающемся государстве, мы убедились в том, что это страна с древней культурой, высоким уровнем сервиса и доброжелательным отношением к клиенту и покупателю. Спасибо компании-организатору!

Елена Гаврилова, директор ЧП «Луч-фарма» (Донецк):

— Это было просто фантастическое путешествие, которое превзошло все ожидания. Индия — страна с богатейшей культурой, где царит культ семьи и бережно хранятся национальные традиции. Казалось бы, Индия так далека от Украины, но я выделила некоторые общие черты, которые роднят народы наших стран: здесь заметна та же открытость и приветливость. Где бы мы ни были, нам улыбались и старались сделать наше пребывание в стране приятным. Раньше мое представление об Индии было достаточно стереотипным, сложившимся отчасти на основе индийского кинематографа. Зато теперь я увидела ее своими глазами, узнала об этой стране и ее культуре гораздо больше. Спасибо организаторам акции «Осень–зима» за предоставленную возможность побывать в Индии, за столь приятный сюрприз.

Любомир Михашула, директор ООО «НПКФ «СОЛВИ» (Севастополь):

— Индия — прекрасная страна с неповторимой многовековой культурой, которая меня очаровала. Особенно приятно было гостеприимство, с которым нас принимали. Большое спасибо компании «Конарк» за возможность очутиться в сказке, ощутить совершенно особенную ауру Индии. С этой компанией приятно не только сотрудничать, но и отдыхать!

Марина Ряховская, бухгалтер ЧП «Фирма «Виста» (Симферополь):

— Поездка в Индию стала для меня началом великого поиска — поиска потерянного рая. Ведь Индия — это не только страна с богатой историей и дружелюбным народом, но и настоящая живая легенда.

Компания «Конарк» рада напомнить, что 1 февраля началась новая акция под названием «Путь к процветанию!», которая продлится до 31 июля 2009 г.

Условия очень просты, ведь можно участвовать в одной из нескольких программ:

  • «Выигрывай с КОНЕГРОЙ!»;
  • «Команда ГРИПАУТ»;
  • «Великолепная семерка» (АДЖИСЕПТ, АДЖИВИТА®, ПАНОКСЕН, АЦИГЕРПИН, БРОНХИМЕД, САЛМОДИЛ, ЛОРФАСТ);
  • «Пан&Макс» (ПАНОКСЕН, МАКСАМИН ФОРТЕ).

Принимая участие в акции и закупая в ассортименте эти препараты, вы имеете возможность получить гарантированные призы, а также шанс отправиться в незабываемое путешествие в Индию. Победители акции получат возможность посетить живописные места Индии и побывать в таких городах, как Дели, Гоа, Масури и Харидвар.

Подробности об условиях участия в акции можно узнать по тел.: (044) 526–64–86.

Первые победители акции посетят Индию уже в апреле! Подарите себе шанс побывать в этой сказочной стране!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА» по материалам, предоставленным
компанией «Конарк Интелмед»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*