Объем продаж компании «Bayer» в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился

06 Липня 2011 3:40 Поділитися

Согласно информации, опубликованной «Channel News Asia», в І кв. 2011 г. объем продаж фармацевтической компании «Bayer AG» в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Андреас Фибиг (Andreas Fibig), президент подразделения компании «Bayer», занимающегося производством лекарственных средств, отметил, что в 2011 г. прогнозируемые темпы прироста развивающихся рынков оцениваются на уровне 15–17%. Благодаря этому они будут играть ключевую роль в стратегии развития компании.

Основным драйвером роста продаж в регионе стало увеличение на 27% объема продаж в Сингапуре в 2010 г. по сравнению с 2009 г., благодаря чему он стал вторым по величине фармацевтическим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что объем продаж компании будет увеличиваться вместе с ростом фармацевтического рынка этого региона.

В марте 2011 г., Марейн Деккерс (Marijn Dekkers), генеральный директор «Bayer», сообщил, что компания планирует удвоить свои доходы от продаж на развивающихся рынках. Предполагается, что к 2015 г. объем продаж компании достигнет почти 10 млрд евро. При этом ожидается, что доход от продаж в Китае возрастет с 3 млрд евро до около 6 млрд евро.

По материалам www.channelnewsasia.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті