По итогам ІІ кв. 2011г. прибыль «Abbott» увеличилась на 50,4%

20 июля 2011 г. фармацевтическая компания «Abbott» опубликовала свои финансовые результаты по итогам ІІ кв. 2011 г., согласно которым объем продаж фармацевтической продукции возрос на 13% и достиг 4,2 млрд дол. США, что обусловлено увеличением дохода от продаж препарата Humira™/Хумира™ (адалимумаб). При этом прибыль возросла на 50,4% до 1,9 млрд дол.

По итогам ІІ кв. 2011 г. общий объем продаж увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 9,6 млрд дол. При этом объем продаж Humira™ возрос на 25,3% и достиг 2 млрд дол. Прирост объе­ма продаж этого препарата на рынке США составил 18,5%, а на остальных рынках — 30,6%. Томас Фрейман (Thomas Freyman), финансовый директор «Abbott», отметил, что основным драйвером роста продаж Humira™ стало применение лекарственного средства для терапии болезни Крона и псориаза.

Доход от продаж препарата Tricor™/TriLipix™ (фенофибрат) возрос на 6,2% и достиг 419 млн дол. Объем продаж Kaletra™/Калетра™ (лопинавир + ритонавир) увеличился на 14,3% до 336 млн дол., а Niaspan® (ниацин) — на 17,2% до 247 млн дол.

Майлз Уайт (Miles White), генеральный директор «Abbott», сообщил, что рост продаж на развивающихся рынках составил 23,2% и достиг 2,6 млрд дол., а объем продаж фармацевтических продуктов увеличился на 40,8% до 595 млн дол. М. Уайт добавил, что в связи с хорошими финансовыми итогами ІІ кв. текущего года компания пересмотрела прогноз на 2011 г. в целом. Так, ожидае­тся, что прибыль из расчета на 1 акцию составит 4,58–4,68 дол. Для сравнения: ранее этот показатель прогнозировался на уровне 4,54–4,64 дол.

По материалам www.abbott.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті