Крупные фармацевтические компании ищут новые пути для продвижения своей продукции. В последнее время все больше пациентов в поисках медицинской информации обращается к разнообразным онлайн-ресурсам. В связи с этим представители Большой Фармы стремятся расширить свое присутствие в интернете. В рамках этой стратегии многие фармацевтические компании открыли свои странички в социальных сетях. Однако такого рода промоционная активность сопряжена с риском для их имиджа, в том числе может привести к инициированию расследования со стороны регуляторных органов.
Значительное количество производителей ведет продвижение своей продукции в Facebook. Отличительной особенностью их страничек является отсутствие возможности оставлять комментарии. Таким образом, пользователи не могли поделиться своим мнением касательно той или иной продукции.
Однако недавно руководство Facebook приняло решение активировать возможность оставлять комментарии на страницах представителей Большой Фармы, поскольку компания стремится быть открытой для потребителей и ни в коей мере не ограничивать их.
Фармацевтические компании отреагировали на это решение по-разному. Например, представители «Eli Lilly & Co.» отметили, что из-за отсутствия четких правил относительно работы в этой сфере они и ранее не решались рисковать и открывать страничку на Facebook. Компания «Bayer» заменила страничку под названием «Strong at Heart» на «I am ProHeart». «Amgen», «Johnson&Johnson» и «AstraZeneca» закрыли свои странички, а представители компаний «Sanofi» и «Pfizer» сообщили, что меры, предпринимаемые Facebook, не повлияют на их стратегию продвижения продукции.
www.fiercepharma.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим