Победа компании «Юник» в конкурсе «Панацея–2009»


Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз», которая уже 11 лет присутствует на фармацевтическом рынке Украины, празднует победу — по итогам X Ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2009» препаратом года среди рецептурных лекарственных средств стал МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ. Поздравив коллектив компании с победой, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» не преминул выведать все тайны успеха «Юник Фармасьютикал Лабораториз» и узнать о пути развития, который в конечном итоге привел к покорению вершины.

В современном мире, в эпоху постоянной смены ориентиров и приоритетов, некоторые ценности должны оставаться незыблемыми. Для «Юник Фармасьютикал Лабораториз» это, прежде всего, честность, трудолюбие и новаторство — качества, которые являются одновременно движущей силой и основными принципами деятельности компании со дня ее основания.

Обладая в полной мере надежностью, мощным техническим и интеллектуальным потенциалом и трудолюбием, сотрудники компании помнят и о милосердии, честности и гуманизме: «Мы несем ответственность за возложенные на нас функции, потому что наша роль в обществе не ограничивается производством фармацевтических препаратов: мы — хранители человеческих жизней». Деятельность компании направлена на качественное удовлетворение потребностей каждого человека при условии соблюдения высоких этических стандартов — это и определяет ее длительное процветание.

Действительно, компания, которая руководствуется подобными принципами, обречена на успех: об этом свидетельствуют достижения «Юник Фармасьютикал Лабораториз» на рынке Украины. По итогам I полугодия 2009 г. компания заняла 58-е место в рейтинге маркетирующих организаций по объему продаж лекарственных средств в денежном выражении и 35-е место в натуральном. Результат впечатляет, ведь в целом количество маркетирующих организаций, представленных на фармацевтическом рынке Украины в этот период, составило 572 (прим. ред. — по данным системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»).

17 фармацевтических заводов «Юник Фармасьютикал Лабораториз» входят в состав компании «Дж. Би. Кемикелз энд Фармасьютикелз ЛТД.», первые шаги которой на фармацевтическом рынке были сделаны около 50 лет назад. Сегодня эта многопрофильная корпорация, известная за пределами своей родины преимущественно под названием «Юник», представлена в 60 странах по всему миру.

Юник Фармасьютикал ЛабораторизВсе производство «Юник Фармасьютикал Лабораториз» сертифицировано с учетом требований GMP. Кроме того, «Юник Фармасьютикал Лабораториз» — первая индийско-азиатская компания, подтвердившая соответствие производимых ею метронидазола и диклофенака требованиям Европейской Фармакопеи. А в 2007 г. компания получила подтверждение международного сертификата соответствия требованиям GMP в Украине, что свидетельствует о постоянной заботе о качестве продукции.

Сегодня компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» производит различные субстанции, готовые лекарственные средства, рентгенодиагностические препараты и препараты из растительного сырья. На фармацевтическом рынке Украины представлены как генерические, так и оригинальные лекарственные средства этой компании. За прошедшие 10 лет такие брэнды, как Доктор Мом®, Ринза®, Метрогил Дента®, Метрогил®, стали хорошо известны как врачам и фармацевтам, так и широкому кругу потребителей.

В этом году почетного права называться препаратом года среди рецептурных лекарственных средств был удостоен МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ (метронидазол).

Как отметил Тамарай Пандиан, глава представительства «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине и Восточной Европе, получение этой престижной награды служит свидетельством признания препарата МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ врачами и фармацевтами, а также эффективной работы команды. В чем же секрет успеха этого лекарственного средства?

МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ (гель для наружного применения, который содержит метронидазол 10 мг/г) — это эффективное антибактериальное и антипротозойное средство группы производных нитроимидазола. Этот препарат представлен в удобной форме выпуска и широко применяется для местного лечения розовых и вульгарных акне, а также папулезно-пустулезной сыпи. МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ воздействует на анаэробные микроорганизмы, а улучшение при указанных дерматологических проблемах отмечают уже через 9 дней после начала применения этого препарата.

Таким образом, победа этого лекарственного средства является свидетельством его признания потребителями. Благодаря полученной награде можно с уверенностью утверждать: МЕТРОГИЛ® ГЕЛЬ — это признанный в Украине брэнд и эффективность, проверенная временем!

Однако для того, чтобы даже самый лучший продукт обрел известность и популярность, необходима слаженная работа всего коллектива компании и, в первую очередь, — ее внешней службы. И сегодня около 100 сотрудников внешней службы «Юник Фармасьютикал Лабораториз» представляют продукцию в более чем 20 городах по всем регионам Украины. Для них делом чести является предоставление достоверной и полной информации о компании и ее продукции, что достигается благодаря эффективному взаимодействию с врачами, провизорами и фармацевтами.

Также обеспечивается рекламная поддержка безрецептурных препаратов, проводятся мероприятия, направленные на формирование позитивного мнения и повышение лояльности к лекарственным средствам этого производителя среди специалистов и потребителей. Свидетельством того, что в «Юник Фармасьютикал Лабораториз» умеют не только эффективно работать, но и отдыхать, является регулярное проведение акций «Будь здоровым и богатым!».

Полученная награда — это общая победа всего коллектива, которая является стимулом к дальнейшему покорению все новых вершин!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» искренне поздравляет коллег с профессиональным праздником — Днем фармацевтического работника. Пусть счастьем и любовью будет наполнен каждый день вашей жизни, а труд во благо людей приносит удовлетворение и радость. Новых идей и побед, надежных партнеров и верных друзей, удачи и процветания вам и вашим семьям!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті