«Pfizer», «Novartis» и «Johnson&Johnson» — в числе лучших мировых брэндов 2006 г.

В конце июля 2006 г. консалтинговая компания «Interbrand» совместно с журналом «Business Week» опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок: «100 лучших мировых брэндов 2006 г.» («The Best Global Brands 2006»). Метод, который разработала компания для определения стоимости брэнда, уже используют около 20 лет, и за это время в рейтингах участвовало более 4 тыс. компаний. Для участия в рейтинге отбирали брэнды, стоимость которых определялась по доходам компании — владельца брэнда за 12 мес (в период с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2006 г.) и была не ниже 2,7 млрд дол. США. Кроме того, компания – владелец брэнда должна была публиковать свою финансовую и маркетинговую отчетность, получать не менее трети своей прибыли за пределами страны происхождения и продавать свои акции на биржах. Брэнд также не должен быть нацелен исключительно на B2B-аудиторию (Business-to-business), должен иметь широкую известность за пределами своих целевых групп и предоставлять достоверные сведения о своей деятельности.

Так, в топ-100 лучших мировых брэндов 2006 г. оказались и 3 лидера мировой фарминдустрии: компании «Pfizer» (США), «Novartis» (Швейцария) и «Johnson&Johnson» (США), которые заняли 38, 43 и 88-ю позиции соответственно.

«В большинстве случаев те, кто добился высокой позиции в рейтинге, активно управляют компаниями посредством использования торговой марки. Они признали, что торговая марка должна быть центральным принципом, обусловливающим огромную ценность для компании», — отметил Джез Фрамптон (Jez Frampton), генеральный директор «Interbrand».

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті