Зміст номера #353

Основні показники економічного та соціального розвитку України (за станом на 30.07.2002 р.)

Протягом січня–червня 2002 р. порівняно з відповідним періодом минулого року реальний ВВП зріс на 4,3% (торік — на 9,9%) і становив 92 501 млн грн. Найбільше зростання валової доданої вартості спостерігалось в оптовій та роздрібній торгівлі (115%).

Ценообразование как часть комплекса маркетинга

Под ценой подразумевают количество денег, запрашиваемое за продукцию и/или услугу, которым готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции и/или услуги.
Сегодня речь пойдет о цене и ценообразовании как об управляемых параметрах маркетинговой деятельности (комплекса маркетинга), манипулируя которыми, можно более полно удовлетворять потребности целевых рынков в ЛС.