Зміст номера #391

«ГлаксоСмитКляйн» в Украине. Миссия выполнима — 2

Составив общее представление об основных стратегиях, ближайших планах и долгосрочных перспективах деятельности на отечественном рынке компании «ГлаксоСмитКляйн» со слов главы ее представительства в Украине Дэвида Причарда («Еженедельник АПТЕКА», № 19 (390) от 19 мая 2003 г.), корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» воспользовался возможностью пообщаться с руководителями четырех бизнес-подразделений, которые были созданы в структуре украинского представительства компании «ГлаксоСмитКляйн» в начале текущего года.
Вадим Погребинский, директор по развитию госпитальных и тендерных продаж:
Одним из важных видов продукции компании «ГлаксоСмитКляйн», поставляемой на украинский рынок, являются многокомпонентные вакцины.
Дмитрий Спицин, директор по развитию бизнеса, безрецептурных и генерических препаратов:
Одним из стратегических направлений деятельности компании на украинском фармрынке является реализация ее генерического потенциала.
Аэрозольные средства для лечения бронхиальной астмы САЛЬБУТАМОЛ (сальбутамол) и АСТМОПЕНТ (орципреналин) — лидеры на рынке селективных агонистов b2-адренорецепторов; КЛОТРИМАЗОЛ — наиболее продаваемый в Украине антимикотический препарат для местного применения; отмечается интенсивный рост продаж нестероидного противовоспалительного препарата ДИКЛОФЕНАК, слабительного средства БИСАКОДИЛ.
Игорь Шлапа, директор по развитию бизнеса препаратов для лечения заболеваний дыхательной системы и инфекционных заболеваний:
— Сегодня в портфеле препаратов-флагманов «ГлаксоСмитКляйн» представлен целый ряд высокоэффективных дозированных аэрозолей для базисной терапии бронхиальной астмы.