Зміст номера #662

Эффективное медиапланирование: non-TV каналы коммуникации

25 сентября 2008 г. в Киеве в рамках осенней сессии движения non-TV в гостинице «Хрещатик» состоялся семинар «Эффективное медиапланирование: non-TV каналы коммуникации», который провел канд. экон. наук, доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента, партнер «Netton Consulting Group» Алексей Виноградов.

IX Національний конгрес кардіологів України — сучасні здобутки кардіології

24–26 вересня в Українському домі відбувся IX Національний конгрес кардіологів України, на якому в доповідях провідних українських та закордонних фахівців були представлені найпередовіші здобутки науки, що повинні сприяти подальшому вдосконаленню боротьби із серцево-судинними захворюваннями.

Ключевой фермент

Во множестве публикаций отечественные и зарубежные ученые обращают внимание на то, что 7% мужчин и 12% женщин принимают безрецептурные формы нестероидных противовоспалительных препаратов и почти 30% пациентов принимают эти лекарственные средства без консультации врача (Шостак Н.А. и соавт., 2003). Также следует учитывать, что многие больные принимают препараты этой группы при хронических воспалительных патологиях, а значит в течение продолжительного периода. Очень важна при этом безопасность лекарственных средств, в связи с чем ведется активный поиск новых эффективных методов и средств лечения, обладающих минимальными побочными эффектами.

Расставляя приоритеты. Реклама ЛС в различных медиа: июль–август 2008 г

Современный фармрынок насыщен лекарственными средствами в различных ценовых диапазонах. В данной ситуации потребителю довольно трудно сориентироваться и сделать правильный выбор какого-либо из них. Именно реклама помогает производителям проинформировать население о новинках и тенденциях в области лекарственного обеспечения и тем самым повлиять на их предпочтения в процессе выбора. Анализ рынка рекламы ЛС в июле–августе 2008 г. поможет увидеть основные тенденции в размещении рекламы и наиболее привлекательные медиаканалы.

Рынок БАД в России: июль 2008 г.

Объем российского аптечного рынка биологически активных добавок в денежном выражении в июле 2008 г. составил 838 млн руб., увеличившись по сравнению с июлем 2007 г. на 41,5%. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД составил 16,8 млн упаковок.