3-я специализированная конференция «Частная медицина в Украине — 2013»

29 ноября 2013 11:26 Версия для печати

28 ноября 2013 г.

Отель «РУСЬ», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия

Регуляторные вопросы функционирования и развития рынка частной медицины в Украине

Открытие конференции

Законодательные аспекты развития практики частного медицинского предпринимательства в Украине: вызовы и возможности

Радмила Гревцова, управляющий партнер медико-правовой консалтинговой компании «Юркрафт медицина»

Взяться за рулевое колесо перемен. Почему частной медицине надо быть активным игроком в медицинской реформе?

Павел Ковтонюк, главный редактор журнала «PRO менеджмент в здравоохранении»

2-я сессия

Украинские тренды развития частной медицинской практики. Параметры развития и инвестиций

Выход из тени … в штанах или БЕЗ…

Олег Петренко, первый заместитель генерального директора Универсальной клиники «Обериг»

Характеристика спроса медицинских услуг частного и государственного секторов в Украине

 Татьяна Фоменко, руководитель отдела консалтинга компании «Медэксперт»

Неформальные платежи пациентов в Европе. А сколько в Украине?

Татьяна Степурко, исследователь  «Школы здравоохранения Киево-Могилянской академии»

Примеры как Визия и Дисциплина определяют успех медицинского проекта

Денис Татаркин, исполнительный директор клиники «Медиком»

Общие принципы оценки эффективности вложений в инфраструктуру клиники

 Дмитрий Луфер, операционный директор клиники «Инто-Сана»

3-я сессия

Конкуренция реальная и мнимая. Качество менеджмента. Эффективность маркетинга

Менеджмент в здравоохранении – опасная самоуверенность, или конкурентное преимущество

Максим Москаленкогенеральный менеджер клиник «Немецкая стоматология»

Профессиональное совершенствование как фактор успеха в конкурентной борьбе

Александр Шкиль, генеральный директор компании «МаЛеС»

Стратегия влияния на рынок. Принципы и инструменты прорыва

Наталья Тулинова, директор по стратегическому развитию компании «Здорові комунікації»

Репутация врача в эпоху Интернета: ответственность врача, маркетолога учреждения здравоохранения

Елена Черненко, менеджер по связям с общественностью Медицинского центра «ИСИДА-IVF»

Социальный маркетинг  в медицинском бизнесе

Сергей Сошинский, президент Фонда «Здоровье украинского народа»

 

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи