10-я Специализированная конференция-практикум «Фармбюджет–2017»

08 сентября 2016 12:17 Версия для печати

7 сентября 2016 г.

Киев, отель «Русь», ул. Госпитальная, 2

 

«Наилучший способ предсказывать будущее – создавать его»

Питер Друкер

 

1-й раздел

And again about reforms…

 

Фармрынок Украины: путешествия в сейсмической зоне

Леонид Гуляницкий,

доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Фармрынок 2016-2017. Стадия восстановления

Сергей Ищенко,

директор ООО  «Proxima Research»

 

Дискуссия

 

И вновь о правилах игры в Фарме

Павел Беспалов,

начальник юридического отдела и отдела корпоративной этики СНГ и Румынии компании «Д-р Редди’с Лабораториз»

 

Фокус-сессия

Фармбюджет и Госбюджет–2017

 

Госпитальный рынок Украины

Гурген Карапетян,

директор компании «Бадм-Б»

Procurement Support Services to the Ministry of Health of Ukraine

Zafar Yuldashev,

project coordinator at UNDP

ProZorro. Можливості для фармбізнесу

Олександр Стародубцев,

директор департаменту регулювання публічних закупівель Міністерства экономічного развитку та торгівлі України

 

2-й раздел

Budget as a Gadget

 

Закрывая за собою дверь, или КАК работает система

Сергей Орлик,

эксперт фармацевтического рынка

Передислокация усилий — от врача к фармацевту. Чем оправдать перемены 

Инна Ягнюк,

руководитель проекта промоционной активности ООО «ProximaResearch»

Как измерить результаты сотрудничества

Лана Лурье,

заместитель директора компании «Medical Data Management Ukraine»

Корпоративная отвественность – важный атрибут бизнеса STADA

Станислав Дьяченко,

региональный директор группы компаний «STADA» в Украине

Реклама фармы на ТВ

Андрей Партыка,

генеральный директор сейлз-хаусов StarLightSales и StarLightBrandContent

Закон как возможность

Зоя Хилык,

руководитель отдела партнёрских стратегий Компания «StarLightBrandContent«

Скрипка Ирина,

руководитель юридического отдела Компания «StarLightSales

 

3-й раздел

Importance and miscellanea

 

TheHumanFactor: Текущие цифры и тенденции на рынке фармацевтического персонала в Украине

Андрей Анучин,

директор компании «Фарма Персонал»

Маркетингові договори – дворічні танці з бубном за гроші замовника

Микола Орлов, партненр ЮК «ОМП»

Детализм, или Почему время принудит нас «ковыряться» в деталях

Олег Курченко,

учредитель компании «ОмниФарма»

 

Дискуссия

 

Мыслим похоже – делаем по-разному

Макроекономіка, поточні економічні тренди та інвестиційна ситуація в Україні

Костянтин Магалецький,

партнер компанії «Horizon Capital»

 

 

 

 

 

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи