Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»

01 апреля 2011 3:08 Версия для печати

31 марта 2011 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-я сессия

SF&Sales + Marketing

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Визит — средство от склероза или презентации?
Игорь Литовка, коммерческий директор компании «Фармаско»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Маркетинг и продажи: партнерство или конфликт?
Манана Гамисония, директор ОТС-департамента ООО «Тева Украина»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Таргетинг как процесс управления продажами
Андрей Метельский, руководитель отдела по развитию рынка розничных препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Просто и непросто промотируем и продаем
Сергей Ищенко, директор компании «Проксима ресерч»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Ключевое звено, или Как похоронить месседж
Святослав Грицай, руководитель внешней службы компании «Фармак»

2-я сессия

SF&КРІ+CRM

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Что, как и зачем замеряем?
Андрей Науменко, руководитель аналитической службы Корпорации «Артериум»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Современные инструменты SF: дань моде или необходимость?
Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Из чего только сделаны сервисы: наше время
Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Sales Force — кто в поле хозяин? Кадровая характеристика внешней службы
Андрей Анучин, директор компании «Фарма персонал»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Ключевые факторы успеха славянской внешней службы
Александр Бланк, директор компании «Фармрост»

3-я сессия

SF&Pharmacist

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»12 абсолютно легальных способов подружиться с аптекой, или Искусство убеждения для увеличения собственных продаж. Взгляд из аптеки
Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Взаимодействие аптечных сетей и производителей фармпрепаратов
Олег Денисов, директор компании «Гален»


Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Аптечные сети, размер не главное. Фокус на категорийный менеджмент
Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ компании «Омега Фарма»

SF&Doctor

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Результативные коммуникации медицинских представителей в частной клинике
Денис Татаркин,  исполнительный директор клиники «Медиком»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Фарм Арт в продвижении лекарственных средств. Картина прошлого, наброски настоящего и зарисовки будущего
Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Мотивированный медпредставитель = мотивированный врач. Существует ли жизнь без CRM?
Петр Минтян, заместитель директора компания «Микро Лабс»

Материалы 2-й специализированной конференции-практикум «Sales Force Efficiency-2011»Медицинский визит в Украине: позор или миссия фармацевтических компаний
Юлия Сидорова, руководитель подразделения  «Novartis Oncology» представительства «Новартис Фарма» в Украине

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи