Нам не нужна алхимия

25 Січня 2012 12:46 Поділитися

3–4 ноября 2011 г. состоялся открытый воркшоп бизнес-тренера Юрия Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».

Программа мероприятия включала такие пункты:

  • маркетинг + продажи: неразрывная связь;
  • потребности сотрудников внешней службы и службы маркетинга;
  • мифы о продажах и продакт-менеджеры — опровергатели мифов;
  • как обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии;
  • тренинг по продукту: необходимые составляющие;
  • что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту?
  • трудности и ловушки в работе продакт-менеджера;
  • информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
  • сбор, систематизация и структуризация информации;
  • презентация и визуализация информации;
  • разработка презентации по продукту: на реальных примерах;
  • консолидация программы обучения.

Воркшоп собрал благодарную аудиторию участников — 15 продакт-менеджеров фармацевтических компаний, которых объединяло одно: желание учиться и развиваться.

В мероприятии приняли участие сотрудники как отечественных, так и зарубежных фармацевтических компаний — производителей, потому дискуссии были очень жаркими. Все участники смогли открыть для себя неограниченные возможности качественной структуризации массивов информации, кому-то пришлось потрудиться больше других при самопрезентации.

Но ведь трудно в учебе — легко в работе, не правда ли?

Большой интерес вызвали темы структуры презентации, алгоритм действий по разработке презентации. Участники получили возможность сравнить презентацию до внесения изменений и после оптимизации информации, ее качественной структуризации и визуализации. Оказывается, абсолютно реально учиться на собственных ошибках, изучив новые технологии создания презентаций и получив необходимые навыки.

Организаторам удалось создать микроклимат взаимопонимания, однако, конечно же, большая заслуга в этом принадлежит самим участникам обучения.

Теплое общение и желание делиться опытом друг с другом — залог повышения личной эффективности.

Ведь у разных компаний и разных людей — свой опыт, потому важно умение вливаться в коллектив и желание стать одним из единомышленников. Ведь воркшоп — это активный метод обучения, где то, чему участник научится и что создаст, — во многом зависит от его активности и работы в мини-группе.

Один из участников мероприятия отметил: «Как здорово, что мы — продакт-менеджеры разных компаний — смогли встретиться и пообщаться, узнать, что нового на рынке, и как можно стать более профессиональным!».

Продолжение обучения продакт-менеджеров фармацевтических компаний на тему «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень) запланировано на 14–15 февраля 2012 г.

Для участия в мероприятия обращайтесь по тел.: +38 (044) 393-24-34.

Продвинутый уровень обучения для тех продакт-менеджеров, которые стремятся стать более результативными, людьми, активно продвигающими себя и компанию, в которой работают, к новым достижениям.

Мероприятие 14–15 февраля также будет иметь формат воркшопа — активного метода обучения, при котором участники узнают и испытывают новое, под руководством тренера разрабатывают идеальную презентацию по лекарственному средству.

Воркшоп призван помочь продакт-менеджерам повысить свою профессиональную компетентность, поскольку путь от хорошей идеи к ее качественному исполнению тернист, и далеко не всегда усеян цветами, часто подвержен ветрам конкурентов.

Цель воркшопа — помочь его участникам найти идеальные возможности для собственного развития.

Фармацевтическая Ассоциация «Lege Artis»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті