Приглашаем Вас к участию в специальном 2-дневном мастер-классе по новому фармацевтическому маркетингу “Король умер; да здравствует король!”.
Впервые!
Авторская методика ведения бизнеса с учетом особенностей нового времени и реалий современного рынка, где нестабильность является единственной стабильной составляющей внешней среды.
Уникальный маркетинговый подход от ведущего эксперта в отрасли фармацевтического маркетинга, имеющего уникальный опыт работы на фармрынке Украины.
Автор и ведущий мастер-класса — Олег Курченко
Дата проведения — 23-24 апреля 2010 г.
Место проведения — конференц-зал, Киев, ул. Н. Пимоненко, 13-А
Количество мест ограничено. Группа участников мастер-класса — 15 человек.
В программе мастер-класса 4 теоретических и 4 практических блока:
* 1-е теоретический и практический блоки: 1 «Р» маркетинга — People (Потребители)
“..Золотой ключик, весомо противостоящий ортодоксальной длине бороды, спрятан в способности переосмыслить. Причем так, чтобы это переосмысление было принято потребителем, обделенным званиями и дипломами.
Почему
Одна лишь причина. Это его 3 гривны лежат в основе вашей копилки, которую вы пытаетесь увеличить до миллионов.”
ведущий мастер-класса Олег Курченко
Организаторы мастер-класса — компания “Морион”, компания “УкрКомЭкспо”