|
Непосредственно вечеринке предшествовала презентация компании. Но пока собирались все ее участники, директор музея Наталья Шолойко показала гостям аптеку. В ходе этой небольшой импровизированной экскурсии PR-менеджер марки RoC Анна Шаврова параллельно вкратце осветила историю создания марки RoC, появившейся в 1957 г. во Франции в дерматологической лаборатории Роже Каваеса (Roge Cavailles) благодаря стараниям провизора Жана-Шарля Лиссарага (Jean-Charles Lissarrague). Она также рассказала, что название RoC произошло от начальных букв имени и фамилии владельца лаборатории, где была создана и продавалась эта косметика. В 1978 г. марка RoC стала первым брэндом, для которого в клинических условиях было доказано отсутствие комедогенного действия продуктов, а в 1995 г. компания совершила революционное открытие в области дерматокосметологии, создав и запатентовав стабильную форму витамина А, которая эффективно борется со старением кожи.
Презентация компании началась с выступления Каролины Робер (Caroline Robert), заведующей кафедры дерматологии медицинского факультета Института Гюстава Руси (Вильжуиф, Франция), которая рассказала много интересного о физиологии кожи. Далее Светлана Ткаченко, доцент кафедры косметологии и аромалогии Национального фармацевтического университета, подробно остановилась на механизмах старения кожи: оно вызвано воздействием УФ-лучей, временем и изменением гормонального статуса. С. Ткаченко остановилась на свойствах наиболее эффективных компонентов в борьбе со старением кожи — ретиноидов, введение которых в состав косметических средств помогает корректировать проблему, связанную со старением кожи, а также отметила особую роль последней разработки марки RoC — молекулы HPE-4, которая действует на клетки кожи, устраняя ее обвисание и восстанавливая контуры лица.
Брэнд-менеджер компании RoC в Украине Виктория Мирошниченко рассказала о двух линиях аптечной косметики, которые эффективно борются со старением кожи. Первая из них — гамма антивозрастных средств Retin-Ox+, разглаживающая морщины, корректирующая пигментацию и повышающая тургор кожи. Эта линия включает четыре продукта: интенсивный ночной крем, питательный дневной, дневной крем для сухой кожи и крем для контура глаз. Вторая линия средств называется CompleteLift. Она восстанавливает контур лица, снижает эффект обвисания кожи, способствует разглаживанию носо-губных складок, увлажняет и питает кожу. Эта серия включает ночной и дневной крем, сыворотку и крем для контура глаз. Также В. Мирошниченко подчеркнула, что вся косметика RoC протестирована с целью сведения к минимуму риска аллергических реакций и является прекрасной основой под макияж.
Как и любой юбилей, вечеринка в честь 50-летия компании RoC закончилась огромным тортом, замечательным вином и вручением подарков гостям. Конечно же, все это было бы невозможно без хорошей организации, за что отдельно стоит поблагодарить компанию «Public Relations & Promotion Group A Weber Shandwick Affiliate Company». o
Валерий Юдин
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим