18 декабря в «New York Times» была опубликована статья, основанием для которой стали документы, свидетельствующие о многолетней маркетинговой программе по препарату Zyprexa® (оланзапин, «Eli Lilly»). Они были предоставлены изданию адвокатом, отстаивающим интересы пациента с психическим заболеванием. Согласно документам во время промоционной кампании, проходившей с 2000 г. в Орландо (Флорида, США), торговые (медицинские) представители «Eli Lilly» должны были советовать врачам назначать Zyprexa®, антипсихотическое средство для лечения шизофрении и биполярных расстройств, вне утвержденных показаний — при деменции.
В своем пресс-релизе «Eli Lilly» утверждает, что компания никогда не промотировала препарат для применения вне утвержденных показаний и что всегда обучает торговых представителей предоставлять информацию в исключительно ясной формулировке и только по показаниям, утвержденным FDA. «Eli Lilly» также высказала сожаление, что полученные незаконным образом документы искажают представление о работе компании, поскольку они вырваны из контекста. n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим