По сообщению из осведомленных источников, пишет «Financial Times», «GlaxoSmithKline» может предложить более 15 млрд дол. США (8 млрд английских фунтов) за подразделение по товарам повседневного спроса для здоровья (Consumer Health Care — CHC) компании «Pfizer». Фармацевтический гигант сообщил о намерении рассмотреть стратегические альтернативы ведения СНС-бизнеса с ежегодным объемом продаж около 4 млрд дол. и такими известными брэндами, как Listerine (антисептик, применяемый для ухода за полостью рта) и Nicorette/Никоретте (никотин), 7 февраля 2005 г. СНС-подразделение «GlaxoSmithKline» известно брэндами Panadol/Панадол (парацетамол) и Aquafresh (зубные пасты). «Financial Times» пишет также, что среди других компаний, заинтересованных в покупке, — «Colgate-Palmolive» и «Johnson&Johnson». В прошлом году «GlaxoSmithKline» уступила возможность приобрести «Boots International» компании «Reckitt Benckiser».
«GlaxoSmithKline» может купить СНС-подразделение «Pfizer»
Останні новини та статті
НСЗУ перевірить 6 лікарень на наявність безкоштовних антибіотиків
16 Червня 2025 г.
Огляд ринку в першій половині червня
16 Червня 2025 г.
Тромбоцити: що це таке та як зменшити їх кількість
16 Червня 2025 г.
АМКУ оштрафувало 2 компанії на фармацевтичному ринку
16 Червня 2025 г.
Уряд пропонує унормувати процес вакцинації населення
13 Червня 2025 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим