Всі новини медицини та фармації. Фармацевтичні новини

Когда работа приносит радость

Boehringer Ingelheim Pharma GmbH & Co по итогам конкурса “Лучший работодатель Германии-2004” признана лучшей среди компаний, в которых работают свыше 5000 человек. 3 февраля в Берлине прошла церемония награждения победителей конкурса.
В этом году кадровую политику 107 компаний-конкурсанток оценивали при помощи так называемого аудита корпоративной культуры и письменного анкетирования сотрудников этих компаний. В Институте психономики было обработано около 17 000 анкет. Победа в  конкурсе среди компаний, в которых работают более 5000 сотрудников, предоставляет право принять участие в другом конкурсе – “100 наиболее привлекательных работодателей в Европе”.
С одной стороны, кадровая политика – внутреннее дело каждой компании, с другой – это неотъемлемый элемент общей корпоративной культуры, который не может не оказывать влияния на стиль взаимодействия компании с деловыми партнерами, клиентами и потребителями продукции. Если в какой-либо компании ценят и уважают своих сотрудников, то есть все основания считать, что сотрудники этой компании будут строить свою связь с окружающим миром на основе доверия и уважения. Как же “приживаются” корпоративные принципы Boehringer Ingelheim Pharma GmbH & Co на  украинской почве? Об этом корреспондент “Еженедельника АПТЕКА” беседовала с сотрудниками и главой представительства компании “Берингер Ингельхайм” в Украине.

Інформація про результати торгів
(що відбулися до 09.03.2004 р.)

Предмет закупівлі Замовник Дата проведення торгів Переможець торгів, ціна державного контракту Номер оголошення у ВДЗ Послуги з забезпечення ліками за рецептами лікарів населення, потерпілого від наслідків Чорнобильської катастрофи Ріпкинська райдержадміністрація Чернігівської області 09.01.2004 р. Центральна районна аптека № 9 ЧОКП «Ліки України» (смт Ріпки, Чернігівська обл.)/301 320 грн./06.02.2004 р. 1435 Інсулін імпортного виробництва — 14 найменувань […]

ОГНЕННЫЙ ДРАКОН . Фитотерапия при нарушении эрекции

Сказания и легенды многих народов рассказывают нам о неутомимых императорах, имеющих отменное здоровье и сохраняющих бодрость тела и ясность сознания до глубокой старости, и об их придворных лекарях, проводивших дни и ночи в поисках новых рецептов для поддержания “мужской силы”. Традиционная восточная медицина издавна славилась умением возвращать жизненный тонус людям даже преклонного возраста. Для этого использовались различные адаптогены и стимуляторы как растительного, так и животного происхождения. Среди многочисленных рецептур, тщательно отобранных на протяжении столетий, популярностью пользуется ОГНЕННЫЙ ДРАКОН – комплекс из 19 натуральных компонентов, снискавших известность благодаря своим удивительным свойствам.

АКАРБОЗА снижает риск развития инфаркта миокарда

Включение акарбозы в состав комплексной терапии у пациентов с сахарным диабетом II типа может предотвращать развитие инфаркта миокарда и других кардиоваскулярных событий. Об этом свидетельствуют данные метаанализа 7 рандомизированных двойных слепых плацебо-контролируемых долговременных исследований, проведенного группой немецких ученых.

Новий навчальний план підготовки провізорів

Наказом Міністерства охорони здоров’я України № 36 від 21.01.2004 р. “Про затвердження та введення нового навчального плану підготовки фахівців за спеціальністю “Фармація” затверджено новий навчальний план підготовки фахівців з вищою освітою освітньо-кваліфікаційного рівня “спеціаліст” за спеціальністю 7.110201 “Фармація”.

Імунобіологічні препарати-сироти: процедуру реєстрації буде спрощено

Державною службою лікарських засобів і виробів медичного призначення ініційовано зміни в процедурі реєстрації імунобіологічних препаратів, що дасть змогу проводити державну реєстрацію тих імунобіологічних препаратів, які використовуються в обмеженій кількості з метою діагностики інфекційних хвороб.

Либерализация налогов для отечественной фарминдустрии

В конце февраля в Государственной службе лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее – Государственная служба) состоялось совещание, в котором приняли участие представители отечественных фармацевтических заводов и общественных организаций. На повестке дня стояли вопросы, касающиеся реализации Указа Президента Украины от 17.12.2003 г. № 1455 “О неотложных мероприятиях по обеспечению права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь”.

Маркетинг аптечных продаж: взгляд операторов фармрынка

19 февраля 2004 г. во  Дворце искусств “Украинский Дом” состоялась конференция “Маркетинг аптечных продаж”, организованная Лигой фармацевтического маркетинга. Многим запомнились предыдущие конференции, проведенные этой организацией: “Фармацевтические брэнды в Украине: реальные успехи и иллюзии” и “Кадровые проблемы на фармацевтическом рынке”, которые вызвали значительный интерес и живой отклик со стороны участников фармацевтического рынка. Не стала исключением и эта конференция – ведь тема, выбранная организаторами на этот раз, без преувеличения чрезвычайно актуальна. На любом рынке, в том числе и на фармацевтическом, использование маркетинговых инструментов позволяет формировать конкурентные преимущества производителя и его товара и информировать о них потребителей, что в конечном счете направлено на достижение существенного увеличения прибыли. Едва ли не самой важной сферой применения маркетинговых инструментов являются места непосредственной продажи товаров. Соответственно, на фармацевтическом рынке именно аптека – та конечная точка, где пересекаются экономические интересы всех его операторов. Каковы эти интересы и возможно ли их согласование при применении маркетинговых инструментов? – именно на этот ключевой вопрос попытались ответить участники конференции.
В рамках конференции ее участники имели возможность ознакомиться с точкой зрения на эту проблему представителей специализированных рекламных агентств, компаний – производителей лекарственных средств, дистрибьюторов, крупных аптечных сетей, а также компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка. Модераторами конференции выступили члены координационного совета Лиги фармацевтического маркетинга – Андрей Разумный, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО “Фармацевтическая фирма “Дарница” и Татьяна Юрковская, маркетинг-менеджер представительства компании “Санофи-Синтелабо”.
Программа конференции состояла из двух частей, по окончании каждой из них была предусмотрена дискуссия.

«ГлаксоСмитКляйн» – новоселье в Украине:«как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Транснациональная компания “ГлаксоСмитКляйн” – вторая по величине научно-производственная фармацевтическая компания на планете, мировой лидер в области разработки вакцин; ее продукция представлена на рынках 160 стран мира и составляет около 7% глобального фармацевтического рынка. Штаб-квартира компании находится в Лондоне (Великобритания), основная деятельность осуществляется на рынке США. Штат компании превышает 100 тыс. сотрудников во всем мире, из них около 40 тыс. задействованы в сфере продаж и маркетинга (самый мощный торговый дивизион в мировой фарминдустрии), более 42 тыс. – работают в 91 производственном подразделении в 38 странах, более 16 тыс. – заняты в сфере научных исследований и разработки новых лекарственных средств.
Деятельность компании “ГлаксоСмитКляйн” нацелена на улучшение качества жизни пациентов во всем мире, корпоративная философия зиждится на трех китах: обеспечить для человека возможность делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Приоритетные для “ГлаксоСмитКляйн” фармакотерапевтические группы – противомикробные средства, препараты, действующие на центральную нервную систему, респираторную систему, пищеварительную систему и метаболизм, средства для лечения пациентов с ВИЧ/СПИДом; быстрыми темпами увеличивается объем портфеля препаратов для применения в онкологии. Кроме того, компания “ГлаксоСмитКляйн” располагает большим ассортиментом безрецептурных препаратов и товаров широкого медицинского назначения, продуктов для использования в стоматологии, биологически активных веществ (подразделение “ГлаксоСмитКляйн Консьюмер Хелскер”).
26 февраля 2004 г. получил логическое завершение крупный инвестиционный проект компании “ГлаксоСмитКляйн” в нашей стране – в реконструированной, роскошно отреставрированной старинной киевской многоэтажке по ул. Жилянской, 43, состоялось открытие нового офиса представительства компании в Украине. Для участия в знаменательном событии из штаб-квартиры компании прибыл старший вице-президент компании “ГлаксоСмитКляйн”, региональный директор в Восточной и Южной Европе Доминик Лиме.

Новини фармації

Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.

Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.

Новини медицини

Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.