Национальные особенности юридического и фискального сопровождения продвижения лекарственных средств
Правильное планирование и организация ATL-(above the line, «над чертой» — методы прямой рекламы) и BTL-(below the line, «под чертой» — методы непрямой рекламы) мероприятий является залогом успешного продвижения лекарственных средств (ЛС). В настоящее время в Украине организация рекламных акций — весьма распространенный метод увеличения прибылей компаний-производителей. 3 июня 2004 года в Киеве в Большом конференц-зале НАН Украины «Еженедельник АПТЕКА» совместно с адвокатской фирмой «Паритет» организовали и провели заседание Дискуссионного клуба на тему: «Продвижение лекарственных средств. Национальные особенности юридического и фискального сопровождения». Участниками встречи стали руководители, маркетологи, продакт-менеджеры и другие сотрудники отечественных и зарубежных фармацевтических фирм, рекламных агентств, юристы.