Всі новини медицини та фармації. Фармацевтичні новини

Национальные особенности юридического и фискального сопровождения продвижения лекарственных средств

Правильное планирование и организация ATL-(above the line, «над чертой» — методы прямой рекламы) и BTL-(below the line, «под чертой» — методы непрямой рекламы) мероприятий является залогом успешного продвижения лекарственных средств (ЛС). В настоящее время в Украине организация рекламных акций — весьма распространенный метод увеличения прибылей компаний-производителей. 3 июня 2004 года в Киеве в Большом конференц-зале НАН Украины «Еженедельник АПТЕКА» совместно с адвокатской фирмой «Паритет» организовали и провели заседание Дискуссионного клуба на тему: «Продвижение лекарственных средств. Национальные особенности юридического и фискального сопровождения». Участниками встречи стали руководители, маркетологи, продакт-менеджеры и другие сотрудники отечественных и зарубежных фармацевтических фирм, рекламных агентств, юристы.

Пам’ятати минуле, щоб будувати майбутнє

10 червня 2004 р. в приміщенні Національної академії наук України відбулася науково-практична конференція, присвячена пам’яті визначного діяча вітчизняної фармацевтичної справи — Ольги Іванівни Шевчук-Абрамової. У ній узяли участь її колеги, друзі, учні, представники різних ланок фармацевтичної галузі нашої держави — всі, хто знав та шанував Ольгу Іванівну.

Перспективы экстемпорального производства ЛС

10–11 июня 2004 г. в Киеве под эгидой МЗ Украины состоялась научно-практическая конференция «Экстемпоральное изготовление лекарственных средств. Современное состояние и перспективы», организованная Государственным предприятием «Украинский научно-исследовательский центр фармации», Государственной службой лекарственных средств и изделий медицинского назначения, Государственной инспекцией по контролю качества лекарственных средств МЗ Украины, Национальным фармацевтическим университетом, Киевской медицинской академией последипломного образования (КМАПО) им. П.Л. Шупика.

Рынки стран СНГ: такие похожие и такие разные

В прошлом номере «Еженедельника АПТЕКА» мы уже писали о 10-й международной конференции «Здравоохранение и фармацевтический рынок России», которая была организована Институтом Адама Смита и проходила 26–27 мая в Санкт-Петербурге. Данная публикация посвящена теме, которая обсуждалась на первой сессии конференции: тенденциям развития российского фармацевтического рынка и рынков таких стран СНГ, как Украина, Беларусь и Казахстан. С докладами на этой сессии выступили председатель компании «Фармэксперт» Юрий Крестинский, председатель совета директоров Группы компаний «Ремедиум» Айдар Ишмухаметов и директор департамента по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» Андрей Белашов. Именно на этих докладах основан наш обзор. Следует отметить, что некоторые показатели, касающиеся, в частности, объемов рынка и динамики роста, у докладчиков отличаются, что связано с различной методологией сбора информации и ее обработки.

Особенности развития гомеопатиии некоторые вопросы регулирования гомеопатической фармации в США и КАНАДЕ

Развитие гомеопатии во всем мире прошло через определенные этапы: сравнительно короткого расцвета с момента разработки немецким ученым-врачом Самуэлем Ганеманом (1755–1843); упадка с конца XIX века до последней четверти ХХ века и быстрого роста популярности и распространенности в последние десятилетия. Активное развитие различных направлений комплементарной/альтернативной медицины, в том числе, гомеопатии, не могло не отразиться в законодательных базах разных стран. Сегодня мы обратимся к опыту США и Канады.

К аспектам визита в Киев руководства евробюро ВОЗ

В первые дни лета Украина встречала высоких и очень долгожданных гостей. В Киев, с целью подписания Двухстороннего соглашения о сотрудничестве между Украиной — в лице Министерства здравоохранения Украины и Всемирной организацией здравоохранения — в лице Европейского регионального бюро ВОЗ, прибыли региональный директор ВОЗ в Европе доктор Марк Донзон и директор отдела по поддержке деятельности в странах Евробюро ВОЗ доктор Ната Менабде.

Препараты «Фармацевтической фирмы «Дарница» в кардиологии

На сегодняшний день ведущий отечественный производитель лекарственных средств — ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» — располагает весьма объемным портфелем лекарственных средств для лечения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые используют в своей клинической практике как кардиологи, так и врачи других специальностей. В нем представлены препараты различных фармакотерапевтических групп — блокаторы b-адренорецепторов, блокаторы кальциевых каналов, ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента, гиполипидемические и антиаритмические препараты. В предыдущей публикации («Еженедельник АПТЕКА», № 22 (443) от 7 июня 2004 г.) были рассмотрены клинические и фармакоэкономические аспекты применения двух антигипертензивных препаратов компании — КАПТОПРЕС-ДАРНИЦА и АМЛОПРИЛ-ДАРНИЦА. В данной статье мы предлагаем читателям ознакомиться с особенностями применения и терапевтическими преимуществами других препаратов кардиологической группы, представляемых на украинском фармацевтическом рынке «Фармацевтической фирмой «Дарница». Особое внимание уделено оригинальному антигипертензивному препарату — ТОНОРМА-ДАРНИЦА.

Итоги телевизионной рекламной кампании в апреле 2004 года

Представляем исследование результатов рекламных кампаний лекарственных средств (ЛС) на телевидении в апреле 2004 г. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией «GfK-USM».

Конкурентная среда препаратов ЛОПЕРАМИДА

Данная публикация является продолжением серии статей, направленных на исследование и отображение характерных особенностей конкурентной среды для группы препаратов с одной и той же активной фармацевтической субстанцией. При подготовке материала использованы данные системы исследований рынка «Фармстандарт» ООО «Морион», а также сведения об объемах средств, затраченных на телевизионную рекламу, любезно предоставленные компанией «GfK-USM».

Новини фармації

Найактуальніші та найгарячіші матеріали, що охоплюють усі аспекти сучасної фармації в Україні та світі. Вчасно про найважливіші події, що відбуваються у вітчизняній та зарубіжній фармації з коментарями провідних експертів та лідерів думок. Огляди препаратів та фармацевтичних компаній, аналітичні публікації, що відстежують динаміку фармринку з максимальною оперативністю; R&D, питання маркетингу та менеджменту у фармації; найбільш актуальні нормативно-правові документи, що регулюють роботу фармацевтичної галузі.

Таким чином, кожен день на нашому сайті ви можете дізнатися про найактуальніші фармацевтичні новини в режимі онлайн.

Новини медицини

Медицина та фармація є невід’ємними складовими частинами системи охорони здоров’я, а лікарі та фармацевти роблять одну спільну справу. Саме тому на нашому сайті поряд із фармацевтичними новинами ви можете дізнатися про новини у сфері медицини.