Польша: активизируется рынок рекламы фармацевтической продукции

Затраты на рекламу лекарственных средств и товаров для здравоохранения в Польше растут гораздо быстрее, чем в других секторах экономики, отмечается в отчете «Рынок рекламы в Польше: прогноз на 2004–2006 гг.», опубликованном консалтинговым агентством CR Media (Варшава). За последние три года (2000–2003 гг.) расходы на рекламу фармацевтической продукции практически удвоились, достигнув в 2003 г. 811 млн злотых (231 млн дол. США). При этом уже в первой половине 2004 г. они выросли на 9% и составили 442,4 млн злотых.

Лидером по объему рекламных инвестиций в 2003 г. являлась компания «Пфайзер» — ее рекламный бюджет составил 97,5 млн злотых. Второе место в рейтинге занимает польская компания «Польфарма» — ее затраты на рекламу с 2000 по 2003 г. выросли на 33,2% и составили 83,9 млн злотых. Уже за истекшие 9 мес 2004 г. Министерство здравоохранения Польши наложило запрет на распространение 33 рекламных материалов (в  2003 г. этот показатель равнялся 29). Среди причин запрета называют вводящие потребителей в заблуждение утверждения об эффективности препаратов и отсутствии побочных эффектов, неправомерные сравнения с другими лекарственными средствами, некорректное цитирование результатов клинических исследований. n

По материалам журнала «Scrip»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті