Просто «Фармация». Такое название получило объединение компаний «Фармация и Апджон» и «Монсанто»


27 января американские фармацевтические компании «Фармация и Апджон» и «Монсанто» обнародовали имя, которое получит корпорация, созданная в результате их слияния. Она будет называться просто — «Фармация». Исполнительный директор компании «Фармация и Апджон» Фред Хассан, который займет такую же должность в корпорации «Фармация», так прокомментировал такой выбор: «Новая организация фокусирует свою деятельность в области фармации, ее основным бизнесом является фармацевтическое производство, которое исключительно быстро развивается».

В названии и корпоративных стандартах отражено «фармацевтическое наследие» обеих компаний, но в то же время в них появилось много нового. Название «Фармация» выполнено фирменным синим цветом, начертание букв такое же, как в нынешнем логотипе широко известной в США компании «Сёрл» (фармацевтическое подразделение компании «Монсанто»).

Торговые подразделения новой компании унаследуют названия фирм-предшественниц — «Сёрл», «Апджон» и «Фармация». Это сделано для того, чтобы максимизировать осведомленность клиентов и развить деловые связи с ними.

Агрохимическое подразделение вновь созданной корпорации будет действовать автономно и сохранит название «Монсанто».

Слияние компаний «Монсанто» и «Фармация и Апджон» приведет к появлению мощного конкурента в мировой фармацевтической индустрии. Новая компания станет обладателем солидного «портфеля» препаратов и разработок, ей будут принадлежать мощные силы по продажам. В разработку и исследования новых препаратов корпорация сможет ежегодно инвестировать более 2 млрд долларов США. Она также получит «в наследство» глобальный, хорошо интегрированный агрохимический бизнес. Подразделения корпорации становятся мировыми лидерами в таких областях, как производство семян, гербицидов и биотехнологических продуктов.

Об окончательном решении объединиться компании «Монсанто» и «Фармация и Апджон» заявили 19 декабря.

Согласно подсчетам, объем продаж объединенной корпорации в 1999 г. составил 17 млрд долларов США, рыночная капитализация — свыше 50 млрд долларов.

В рейтинге лидеров мировой фармацевтической индустрии объединенная компания заняла 11-е место. Объем продаж рецептурных препаратов компании в 1999 г. составил в 8,9 млрд долларов США. В общем объеме продаж компании во всем мире 50% приходится на долю американского фармацевтического рынка.

Наиболее прибыльными лекарственными препаратами являются Целебрекс (целекоксиб), Ксалатан (латанопрост), Детрол/Детрузитол (толтеродин), Камптосар (иринотекан) и др.

Новая корпорация займет прочные позиции в производстве лекарственных средств разных фармакотерапевтических групп, включая антибиотики, препараты для лечения ревматических, онкологических, офтальмологических, урологических и гинекологических заболеваний, болезней сердца и сосудов, нарушений центральной нервной системы. Корпорация также производит ряд безрецептурных препаратов, в частности Никоретте и Регейн.

Штаб-квартира корпорации «Фармация» будет располагаться в г. Пипек, штат Нью-Джерси, там же будет находиться штаб-квартира фармацевтического подразделения. Центральный офис агрохимического подразделения разместится в г. Сент-Луис.

Как ожидается, слияние будет окончательно завершено в первой половине 2000 г.


Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті