?
Сами того не зная, потребители ежедневно сталкиваются с продукцией компании «3М» (США), которая есть не только в аптеках и больницах, офисах и супермаркетах, но и в компьютерных центрах, автомагазинах (например, в Украине дорожные знаки и другие средства регулирования дорожного движения, регистрационные номерные знаки автомобилей изготавливают с применением материалов и по технологии компании «3М»). И это неудивительно — только несколько компаний в мире могут похвастаться столь широким ассортиментом. Компания «3М» обладает более чем 100 технологиями, выпускает около 50 000 различных изделий и предлагает их в 200 странах мира. Инвестируя около 1 млрд долларов США в научные исследования и разработки, компания ежегодно внедряет на рынок в среднем 450 новых товаров. На их долю приходится около 10% общего товарооборота компании, составляющего 15 млрд долларов США, а на долю изделий, появившихся на рынке в течение последних 4 лет, — 30% товарооборота.
Одним из основных направлений деятельности компании «3М» является производство и реализация изделий медицинского назначения. В этой области компания является мировым лидером. Их ассортимент насчитывает 12 000 наименований, каждое из которых является гарантией надежности, престижности и удобства применения. В частности, с этими понятиями в сознании украинских врачей ассоциируются стетоскопы, выпускаемые компанией «3М» под торговой маркой ЛИТТМАНН. Медицинским работникам хорошо известны разработанные компанией перевязочные материалы и пластыри, стерильные покрытия для операционных, устройства для стерилизации и хирургические инструменты, электроды, материалы для иммобилизации при переломах.
|
Отметим, что в производстве клеящих стерильных хирургических повязок компания «3М» удерживает приоритет с 1948 года, когда она предложила первое такое изделие. Разработав в 1960 г. пластырь Майкропор на нетканой основе, компания «ЗМ» стала родоначальником нового поколения гипоаллергенных акрилатных пластырей.
Благодаря корпоративной стратегии — полнее и лучше удовлетворять запросы потребителей путем внедрения инновационных технологий — потребительские качества выпускаемой продукции постоянно улучшаются.
«Полагаю, многим знакомо ощущение болезненности при снятии обычных медицинских пластырей, — говорит менеджер по развитию маркетинга медицинского подразделения компании «3М» в странах Восточной Европы (Medical Products — 3М (East) AG) Адриан Нидербергер. Избежать болевых ощущений, раздражения кожи, предотвратить прилипание к ней частиц клея позволяет применение пластырей производства «3М».
С недавних пор для украинских потребителей доступны такие современные пластыри, как Майкропор, Транспор, Медипор, Актив Стрипс. Они гипоаллергенны и не раздражают чувствительную кожу, благодаря пористой структуре обеспечивают ее «свободное дыхание». Эти качества позволяют оставлять пластырь на коже в течение 7 дней. Пластыри компании «3М» держатся крепко и легко снимаются, не травмируя кожных покровов. Кроме того, разработаны специальные пластыри, предназначенные для фиксации сложных повязок, в том числе в неудобных местах, для нанесения на влажную кожу, обеспечивающие косметический эффект.
Качества, которыми обладают пластыри компании «3М», делают их незаменимыми в практической медицине. Медицинское подразделение компании «ЗМ» — «3М Медикал» является стратегическим партнером систем здравоохранения многих стран мира.
«К сожалению, — отмечает А. Нидербергер, — в Украине большинство больниц и клиник, а это наша основная целевая аудитория, вследствие недостаточного финансирования не могут приобретать нашу высококачественную продукцию. В сложившейся ситуации определенные перспективы мы связываем с реализацией некоторых изделий медицинского назначения через аптечную сеть. Для нас очевидно, что конкуренция в секторе аптечной торговли достаточно жесткая, поэтому, чтобы продукция не залеживалась в аптеках, необходимо обеспечивать информационную и рекламную поддержку, и мы намерены осуществлять ее постоянно. Уверены, что информационная кампания, которую мы проводим в специализированной прессе, даст определенные результаты, будет способствовать увеличению спроса на медицинские изделия «3М». Если читателей заинтересовала наша продукция, они могут ее заказать, воспользовавшись прайс-листами «Еженедельника АПТЕКА». Наши дистрибьюторы готовы предложить практически весь зарегистрированный в Украине ассортимент».
?
Михаил Моргунский
Фото автора
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим