Продукция «3М»: надежность и удобство применения

?

Сами того не зная, потребители ежедневно сталкиваются с продукцией компании «3М» (США), которая есть не только в аптеках и больницах, офисах и супермаркетах, но и в компьютерных центрах, автомагазинах (например, в Украине дорожные знаки и другие средства регулирования дорожного движения, регистрационные номерные знаки автомобилей изготавливают с применением материалов и по технологии компании «3М»). И это неудивительно — только несколько компаний в мире могут похвастаться столь широким ассортиментом. Компания «3М» обладает более чем 100 технологиями, выпускает около 50 000 различных изделий и предлагает их в 200 странах мира. Инвестируя около 1 млрд долларов США в научные исследования и разработки, компания ежегодно внедряет на рынок в среднем 450 новых товаров. На их долю приходится около 10% общего товарооборота компании, составляющего 15 млрд долларов США, а на долю изделий, появившихся на рынке в течение последних 4 лет, — 30% товарооборота.

Одним из основных направлений деятельности компании «3М» является производство и реализация изделий медицинского назначения. В этой области компания является мировым лидером. Их ассортимент насчитывает 12 000 наименований, каждое из которых является гарантией надежности, престижности и удобства применения. В частности, с этими понятиями в сознании украинских врачей ассоциируются стетоскопы, выпускаемые компанией «3М» под торговой маркой ЛИТТМАНН. Медицинским работникам хорошо известны разработанные компанией перевязочные материалы и пластыри, стерильные покрытия для операционных, устройства для стерилизации и хирургические инструменты, электроды, материалы для иммобилизации при переломах.

Адриан Нидербергер

Менеджер по  развитию маркетинга медицинского подразделения компании «3М» в странах Восточной Европы

— За 5 лет работы представительства компании «3М» в Украине мне приходилось часто посещать различные лечебные учреждения Киева и  других городов. Хочу отметить, что за прошедший период финансирование местного здравоохранения не улучшилось. В сложившейся ситуации вследствие недостатка, а зачастую отсутствия необходимого оборудования, материалов и инструментов оказание медицинской помощи в бюджетных лечебных учреждениях является неэффективным, несмотря на высокую квалификацию врачей. Недостаточное финансирование лечебных учреждений ограничивает рынок тех изделий компании «3М», которые применяются только в  стационарах. Доля частных клиник на украинском рынке медицинских услуг невелика. Например, продукцию «3М» покупают клиники косметической и  пластической хирургии, однако объем их закупок незначителен.

Объем реализации изделий медицинского назначения через аптеки гораздо больше. Конечно, по ценовым критериям продукция компании «3М» уступает изделиям, произведенным в странах СНГ, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии. А ведь именно цена является для украинских потребителей основным фактором при покупке, доходы большей части населения невысоки.

Хотел бы обратить внимание, что при этом наша продукция выигрывает по критерию «цена — эффективность». За счет экономичности упаковок и клеящих средств однократное применение пластыря «3М» обходится дешевле, чем на первый взгляд менее дорогостоящей продукции.

Мы стараемся информировать население о преимуществах высококачественной продукции компании «3М», потому что на здоровье нельзя экономить.

Планируем продвигать на украинский рынок такие изделия, как Майкропор, Транспор, Актив Стрипс. Будем расширять предложение за счет новых, облегчающих работу врачей и медицинского персонала и комфортных для пациентов перевязочных материалов и покрытий для ран, не оставляя без внимания уже внедренную на рынок продукцию.

Отметим, что в производстве клеящих стерильных хирургических повязок компания «3М» удерживает приоритет с 1948 года, когда она предложила первое такое изделие. Разработав в 1960 г. пластырь Майкропор на нетканой основе, компания «ЗМ» стала родоначальником нового поколения гипоаллергенных акрилатных пластырей.

Благодаря корпоративной стратегии — полнее и лучше удовлетворять запросы потребителей путем внедрения инновационных технологий — потребительские качества выпускаемой продукции постоянно улучшаются.

«Полагаю, многим знакомо ощущение болезненности при снятии обычных медицинских пластырей, — говорит менеджер по развитию маркетинга медицинского подразделения компании «3М» в странах Восточной Европы (Medical Products — 3М (East) AG) Адриан Нидербергер. Избежать болевых ощущений, раздражения кожи, предотвратить прилипание к ней частиц клея позволяет применение пластырей производства «3М».

С недавних пор для украинских потребителей доступны такие современные пластыри, как Майкропор, Транспор, Медипор, Актив Стрипс. Они гипоаллергенны и не раздражают чувствительную кожу, благодаря пористой структуре обеспечивают ее «свободное дыхание». Эти качества позволяют оставлять пластырь на коже в течение 7 дней. Пластыри компании «3М» держатся крепко и легко снимаются, не травмируя кожных покровов. Кроме того, разработаны специальные пластыри, предназначенные для фиксации сложных повязок, в том числе в неудобных местах, для нанесения на влажную кожу, обеспечивающие косметический эффект.

Качества, которыми обладают пластыри компании «3М», делают их незаменимыми в практической медицине. Медицинское подразделение компании «ЗМ» — «3М Медикал» является стратегическим партнером систем здравоохранения многих стран мира.

«К сожалению, — отмечает А. Нидербергер, — в Украине большинство больниц и клиник, а это наша основная целевая аудитория, вследствие недостаточного финансирования не могут приобретать нашу высококачественную продукцию. В сложившейся ситуации определенные перспективы мы связываем с реализацией некоторых изделий медицинского назначения через аптечную сеть. Для нас очевидно, что конкуренция в секторе аптечной торговли достаточно жесткая, поэтому, чтобы продукция не залеживалась в аптеках, необходимо обеспечивать информационную и рекламную поддержку, и мы намерены осуществлять ее постоянно. Уверены, что информационная кампания, которую мы проводим в специализированной прессе, даст определенные результаты, будет способствовать увеличению спроса на медицинские изделия «3М». Если читателей заинтересовала наша продукция, они могут ее заказать, воспользовавшись прайс-листами «Еженедельника АПТЕКА». Наши дистрибьюторы готовы предложить практически весь зарегистрированный в Украине ассортимент».

?

Михаил Моргунский
Фото автора

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті