Хорошая работа достойна награды, — считает компания «Смиткляйн Бичем»


23 мая 2000 г. состоялось награждение победителя еще одного конкурса, который проводила компания «СмитКляйн Бичам Юкрейн ООО». Неанонсированный конкурс среди дистрибьюторов лекарственных препаратов фирмы «СмитКляйн Бичам» проводился с октября 1999 г. по апрель 2000 г. параллельно с конкурсом «Марафон 2000» (cм. «Еженедельник АПТЕКА» № 21 (242). Победитель — компания «Випекс-Фарм», г. Киев. Приз конкурса — грузопассажирский автомобиль для перевозки медикаментов «Форд Эскорт» — был вручен фирме в лице заведующей фармацевтическим отделом Елены Суглоба.

Исполняющая обязанности генерального директора «СмитКляйн Бичам Юкрейн ООО» Анна Литвиненко вручает ключи от машины заведующей фармацевтическим отделом фирмы «Випекс-Фарм» Елене Суглоба

При определении победителя учитывалось оптимальное сочетание нескольких факторов: объемы закупок лекарственных препаратов компании «СмитКляйн Бичам», их успешное продвижение на рынке, удачное применение современных методов маркетинга, в частности мерчандайзинга, и своевременная оплата полученных медикаментов.

Как известно, задержка платежей со стороны розничных фирм — едва ли не основная проблема, с которой сталкиваются дистрибьюторы, работающие на фармацевтическом рынке Украины. Основную задачу конкурса его организаторы видели в том, чтобы помочь крупным фирмам-дистрибьюторам в рациональном распространении препаратов компании «СмитКляйн Бичам» и организации условий для своевременного возврата денег за отпущенную продукцию. С этой целью организаторы конкурса проводили тренинги по мерчандайзингу, психологии продаж для торговых представителей, работников аптек, принадлежащих компаниям-дистрибьюторам, информируя о сравнительных характеристиках лекарственных препаратов фирмы «СмитКляйн Бичам».

Организаторам конкурса приходилось учитывать еще одну проблему: неоправданные закупки фирмой-дистрибьютором большого количества лекарственных препаратов компании — организатора конкурса, которое она не сможет своевременно реализовать. Именно по этой причине конкурс не анонсировался, а обязательным условием участия в нем была «прозрачность» продаж препаратов компании «СмитКляйн Бичам». Для этого фирма-дистрибьютор должна была ежемесячно предоставлять данные о движении препаратов компании «СмитКляйн Бичам». Дистрибьюторы, не предоставлявшие таких данных, имели мало шансов на выигрыш. Чтобы избежать оседания товара на складах, был определен столь длительный срок от начала конкурса до подведения его итогов — полгода.

У компании «СмитКляйн Бичам» есть ряд хорошо зарекомендовавших себя крупных дистрибьюторов, и поэтому вплоть до конца марта было сложно определить явного лидера. Главным критерием отбора стала дисциплина платежей. Именно по этому критерию компания «Випекс Фарм» опередила многих других, не менее достойных претендентов.

Естественным результатом продуманной политики продаж, профессиональных маркетинговых мероприятий стал не только выигрыш приза, но и рост объема продаж, увеличение доли препаратов фирмы «СмитКляйн Бичам» в структуре сбыта компании «Випекс-Фарм».

Компания «СмитКляйн Бичам Юкрейн ООО» намерена и дальше поддерживать лучших дистрибьюторов своей продукции и поощрять их за достойную работу.

Подготовлено
по материалам компании

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті