Маркетинговый анализ

?

5 марта (BW HealthWire). Известная американская консалтинговая компания «Frost & Sullivan» провела маркетинговый анализ лекарственных средств, применяемых при болезни Альцгеймера (БАг). В США доходы фармацевтических компаний от продажи препаратов этой группы в 2000 г. составили 514 млн долларов, и специалисты компании считают, что в 2006 г. сумма доходов достигнет 2,4 млрд долларов США. Предполагаемое значительное увеличение объема продаж объясняют прежде всего поступлением новых лекарственных средств на рынок, первые из которых должны появиться уже в 2003 г.

В настоящее время отсутствуют эффективные лекарственные средства, способные остановить прогрессирование БАг. Фармацевтические компании ведут интенсивный поиск новых лекарственных средств. Считают, что количество пациентов с БАг в ближайшие годы увеличится в результате старения населения Земли, особенно промышленно развитых стран.

Среди новых, более эффективных лекарственных препаратов наиболее конкурентоспособными будут те препараты, которые первыми поступят на рынок и производители которых будут обладать достаточными финансовыми возможностями для их эффективного продвижения. Эксперты считают, что при маркетинге новых лекарственных препаратов особенно большое значение будет иметь информация, обращающая внимание специалистов на способность препарата существенно улучшать когнитивную функцию у пациентов с БАг. Аналитики также считают, что при формировании цены на новый лекарственный препарат компаниям придется, с одной стороны, учитывать необходимость получения доходов, достаточных для сохранения способности компаний проводить дальнейшие исследования и разработки, а с другой — неуклонную тенденцию к повышению спроса на относительно недорогие лекарственные средства. Это особенно важно в связи с длительностью лечения пациентов с БАг.

Компания «Frost & Sullivan» отметила также заслуги компаний, которые внесли наибольший вклад в разработку лекарственных средств, предназначенных для лечения пациентов с БАг. Компаниям «Pfizer» (США) и «Esai» (Япония) вручена награда за лучшую организацию фармацевтического маркетинга в 2000 г. В частности, отмечена совместная деятельность компаний в разработке и маркетинге препарата Арисепт (донепезил). Этот препарат используют для симптоматического лечения деменции при БАг. Веб-сайт: www.healthcare.frost.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті