Как подготовить идеальную презентацию по продукту (продвинутый уровень)

13 Лютого 2012 4:02 Поділитися

14–15 февраля 2012 г. в бизнес-центре «Палладиум Сити» (Киев, ул. Горького 172) состоится воркшоп «Как подготовить идеальную презентацию по продукту (продвинутый уровень)».

Бизнес-тренер — Юрий Сучак.

Авторская тренинг-мастерская (воркшоп) предназначена для продакт-менеджеров фармацевтических компаний, осуществляющих разработку и проведение профессиональных презентаций по продукту для медицинских представителей.

Результаты обучения:

  • никакой воды — с 1-й минуты обучения начинается разработка презентации по продукту;
  • развитие навыков работы с неорганизованными массивами информации;
  • умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
  • получение эффективных методик и форматов донесения информации;
  • создание эффективной бизнес-презентации по препарату на реальном материале участников обучения.

Методы обучения: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых группах.

Программа воркшопа:

Образ достижения:

  • Успешный презентатор: необходимые составляющие

Что должен знать и уметь продакт-менеджер компании как презентатор? Как он должен выглядеть, что иметь при себе и как ему следует себя вести, чтобы презентация по лекарственному средству прошла успешно? 3 роли успешного презентатора и как их играть?

  • Идеальная бизнес-презентация: факторы успеха

Обязательные элементы бизнес-презентации. Каким законам подчиняется, и на каких принципах она основывается? Избыточность в презентации и как ее преодолеть? По каким параметрам участники оценивают ее действенность, эффектность и результативность?

Мастерская презентации по продукту:

  • Идеальная бизнес-презентация: предварительная подготовка

Алгоритм работ по разработке презентации. Как правильно определить цели презентации и ее ключевые послания? Что нужно учесть до ее начала, чтобы не иметь проблем во время презентации? Как информацию об участниках использовать при разработке методов донесения информации? Как этапы продаж отражены в разработке презентации?

  • Идеальная бизнес-презентация: структура и организация

Из чего состоит сценарий действенной презентации по продукту? Метод аналитического исследования проблемных ситуаций. Золотая пирамида Барбары Минто. Метод мыслительных карт Тони Бьюзена. Как правильно распорядиться особенностями пространства и распределить время между блоками/модулями? Способы разворачивания, сюжетная линия, внутренние и внешние связки, правило трех и другие принципы построения презентации.

  • Идеальная бизнес-презентация: содержание и наполнение

Как собрать и отсортировать необходимую информацию, которая должна «выстрелить» посредством презентации? Свободный набросок, «дамп мыслей» и конспект презентации. Пирамида и алгоритм подготовки. Типы доказательств, «героические истории» и другие эффективные способы аргументации.

  • Идеальная бизнес-презентация: идеальное исполнение

Как начать, развить мысль и закончить презентацию? Как работать со слайдами и другими визуализациями? Как использовать образцы и макеты? Что делать со своими руками и другими мешающими частями тела? Как «включить» публику, управлять вниманием участников и регулировать их напряжение?

  • Волнение, «страх сцены», борьба со стрессом

Волнение, неуверенность в себе и неуравновешенность как барьеры, препятствующие эффективной презентации. Как готовиться и преодолевать стресс, чтобы проводить презентацию более успешно?

  • Нестандартные и затруднительные ситуации с участниками

Как развеивать сомнения участников презентации, отвечать на вопросы (в том числе каверзные) и отличать истинные возражения от надуманных? Приемы устранения и регулирования напряжения у «трудных» участников.

Организация мероприятия

Организационный взнос за 1 участника — 4000 грн. Предусмотрена 5% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться и произвести оплату до 10.02.2012 г.

Фармацевтическая ассоциация «Lege Artis»: тел.: +38 (044) 393-24-34, +38 (050) 381-85-67; е-mail: [email protected].

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті