3–4 ноября 2011 г. состоялся открытый воркшоп бизнес-тренера Юрия Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».
Программа мероприятия включала такие пункты:
- маркетинг + продажи: неразрывная связь;
- потребности сотрудников внешней службы и службы маркетинга;
- мифы о продажах и продакт-менеджеры — опровергатели мифов;
- как обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии;
- тренинг по продукту: необходимые составляющие;
- что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту?
- трудности и ловушки в работе продакт-менеджера;
- информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
- сбор, систематизация и структуризация информации;
- презентация и визуализация информации;
- разработка презентации по продукту: на реальных примерах;
- консолидация программы обучения.
Воркшоп собрал благодарную аудиторию участников — 15 продакт-менеджеров фармацевтических компаний, которых объединяло одно: желание учиться и развиваться.
В мероприятии приняли участие сотрудники как отечественных, так и зарубежных фармацевтических компаний — производителей, потому дискуссии были очень жаркими. Все участники смогли открыть для себя неограниченные возможности качественной структуризации массивов информации, кому-то пришлось потрудиться больше других при самопрезентации.
Но ведь трудно в учебе — легко в работе, не правда ли?
Большой интерес вызвали темы структуры презентации, алгоритм действий по разработке презентации. Участники получили возможность сравнить презентацию до внесения изменений и после оптимизации информации, ее качественной структуризации и визуализации. Оказывается, абсолютно реально учиться на собственных ошибках, изучив новые технологии создания презентаций и получив необходимые навыки.
Организаторам удалось создать микроклимат взаимопонимания, однако, конечно же, большая заслуга в этом принадлежит самим участникам обучения.
Теплое общение и желание делиться опытом друг с другом — залог повышения личной эффективности.
Ведь у разных компаний и разных людей — свой опыт, потому важно умение вливаться в коллектив и желание стать одним из единомышленников. Ведь воркшоп — это активный метод обучения, где то, чему участник научится и что создаст, — во многом зависит от его активности и работы в мини-группе.
Один из участников мероприятия отметил: «Как здорово, что мы — продакт-менеджеры разных компаний — смогли встретиться и пообщаться, узнать, что нового на рынке, и как можно стать более профессиональным!».
Продолжение обучения продакт-менеджеров фармацевтических компаний на тему «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень) запланировано на 14–15 февраля 2012 г.
Для участия в мероприятия обращайтесь по тел.: +38 (044) 393-24-34.
Продвинутый уровень обучения для тех продакт-менеджеров, которые стремятся стать более результативными, людьми, активно продвигающими себя и компанию, в которой работают, к новым достижениям.
Мероприятие 14–15 февраля также будет иметь формат воркшопа — активного метода обучения, при котором участники узнают и испытывают новое, под руководством тренера разрабатывают идеальную презентацию по лекарственному средству.
Воркшоп призван помочь продакт-менеджерам повысить свою профессиональную компетентность, поскольку путь от хорошей идеи к ее качественному исполнению тернист, и далеко не всегда усеян цветами, часто подвержен ветрам конкурентов.
Цель воркшопа — помочь его участникам найти идеальные возможности для собственного развития.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим